Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. Теоретические основы развития навыков учебного взаимодействия у детей ОВЗ в общеобразовательной школе
1.1. Психолого-педагогические особенности детей с ОВЗ и проблематика их обучения в общеобразовательной школе
1.2. Сущность и особенности понятия учебного взаимодействия обучающихся с ОВЗ
1.3. Условия развития навыков учебного взаимодействия у детей ОВЗ в общеобразовательной школе
Выводы по главе 1
Глава 2. Опытная работа по развитию навыков учебного взаимодействия у детей ОВЗ в общеобразовательной школе
2.1. Изучение опыта работы по развитию навыков учебного взаимодействия детей с ОВЗ в общеобразовательной школе
2.2. Описание опытной работы
2.3. Анализ и интерпретация результатов опытной работы
Вывод по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
Дети с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) - это дети, имеющие недостатки в психическом или (и) физическом развитии, подтвержденные психолого - медико - педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальный условий.
Целью школьного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, кроме получения определенного набора знаний, умений и навыков, будет являться расширение и развитие потенциала ребенка. Благодаря благоприятным условиями обстановке школьник может воплотить свои природные способности.
1.Закон Республики Казахстан от 11 июля 2002 года № 343-II «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.07.2023 г.). Электронный ресурс:
2.Алёшина А. В. Педагогическая поддержка социализации детей с ограниченными возможностями здоровья / А. В. Алёшина, О. А. Поворознюк // Молодой учёный. 2016. № 9. - 1066 с.
3.Курмышова О.А. Проблемы и направления совершенствования интрагруппового структурирования инклюзивных учебных групп. Электронный ресурс:
4.Артюшенко, Н. П. Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования : специальность 13.00.01 "Общая педагогика, история педагогики и образования" : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Артюшенко Наталья Петровна. – Томск, 2010. – 180 с.
5.Выготский Л.С. Возрастная психология. Шпаргалки. - М.: АСТ, Полиграфиздат, Сова, 2016. - 248 c.
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
| Развитие навыков учебного взаимодействия у детей ОВЗ в общеобразовательной школеПедагогика | Диссертация | 2023 | 25000подробнее |