Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. Теоретические основы развития навыков учебного взаимодействия у детей ОВЗ в общеобразовательной школе
1.1. Психолого-педагогические особенности детей с ОВЗ и проблематика их обучения в общеобразовательной школе
1.2. Сущность и особенности понятия учебного взаимодействия обучающихся с ОВЗ
1.3. Условия развития навыков учебного взаимодействия у детей ОВЗ в общеобразовательной школе
Выводы по главе 1
Глава 2. Опытная работа по развитию навыков учебного взаимодействия у детей ОВЗ в общеобразовательной школе
2.1. Изучение опыта работы по развитию навыков учебного взаимодействия детей с ОВЗ в общеобразовательной школе
2.2. Описание опытной работы
2.3. Анализ и интерпретация результатов опытной работы
Вывод по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
Дети с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) - это дети, имеющие недостатки в психическом или (и) физическом развитии, подтвержденные психолого - медико - педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальный условий.
Целью школьного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, кроме получения определенного набора знаний, умений и навыков, будет являться расширение и развитие потенциала ребенка. Благодаря благоприятным условиями обстановке школьник может воплотить свои природные способности.
1.Закон Республики Казахстан от 11 июля 2002 года № 343-II «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.07.2023 г.). Электронный ресурс:
2.Алёшина А. В. Педагогическая поддержка социализации детей с ограниченными возможностями здоровья / А. В. Алёшина, О. А. Поворознюк // Молодой учёный. 2016. № 9. - 1066 с.
3.Курмышова О.А. Проблемы и направления совершенствования интрагруппового структурирования инклюзивных учебных групп. Электронный ресурс:
4.Артюшенко, Н. П. Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования : специальность 13.00.01 "Общая педагогика, история педагогики и образования" : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Артюшенко Наталья Петровна. – Томск, 2010. – 180 с.
5.Выготский Л.С. Возрастная психология. Шпаргалки. - М.: АСТ, Полиграфиздат, Сова, 2016. - 248 c.
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
Развитие навыков учебного взаимодействия у детей ОВЗ в общеобразовательной школеПедагогика | Диссертация | 2023 | 25000подробнее |