Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Развитие навыков учебного взаимодействия у детей ОВЗ в общеобразовательной школе

Развитие навыков учебного взаимодействия у детей ОВЗ в общеобразовательной школе

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
Глава 1. Теоретические основы развития навыков учебного взаимодействия у детей ОВЗ в общеобразовательной школе
1.1. Психолого-педагогические особенности детей с ОВЗ и проблематика их обучения в общеобразовательной школе
1.2. Сущность и особенности понятия учебного взаимодействия обучающихся с ОВЗ
1.3. Условия развития навыков учебного взаимодействия у детей ОВЗ в общеобразовательной школе
Выводы по главе 1
Глава 2. Опытная работа по развитию навыков учебного взаимодействия у детей ОВЗ в общеобразовательной школе
2.1. Изучение опыта работы по развитию навыков учебного взаимодействия детей с ОВЗ в общеобразовательной школе
2.2. Описание опытной работы
2.3. Анализ и интерпретация результатов опытной работы
Вывод по главе 2
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Дети с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) - это дети, имеющие недостатки в психическом или (и) физическом развитии, подтвержденные психолого - медико - педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальный условий.
Целью школьного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, кроме получения определенного набора знаний, умений и навыков, будет являться расширение и развитие потенциала ребенка. Благодаря благоприятным условиями обстановке школьник может воплотить свои природные способности.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Закон Республики Казахстан от 11 июля 2002 года № 343-II «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.07.2023 г.). Электронный ресурс: https://online.zakon.kz/Document/?doc_id=1032168&show_di=1
2.Алёшина А. В. Педагогическая поддержка социализации детей с ограниченными возможностями здоровья / А. В. Алёшина, О. А. Поворознюк // Молодой учёный. 2016. № 9. - 1066 с.
3.Курмышова О.А. Проблемы и направления совершенствования интрагруппового структурирования инклюзивных учебных групп. Электронный ресурс: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37292896
4.Артюшенко, Н. П. Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования : специальность 13.00.01 "Общая педагогика, история педагогики и образования" : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Артюшенко Наталья Петровна. – Томск, 2010. – 180 с.
5.Выготский Л.С. Возрастная психология. Шпаргалки. - М.: АСТ, Полиграфиздат, Сова, 2016. - 248 c.

  По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490