Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы развития учебной мотивации обучающихся основной школы
1.1 Изучение феномена учебной мотивации в психолого-педагогических исследованиях.
1.2 Возрастные и индивидуальные особенности развития учебной мотивации обучающихся основной школы
1.3 Педагогические условия развития учебной мотивации обучающихся основной школы
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование развития учебной мотивации обучающихся основной школы
2.1 Диагностика уровня развития учебной мотивации у обучающихся основной школы на уроках физической культуры
2.2 Реализация педагогических условий развития учебной мотивации обучающихся основной школы
2.3 Анализ результатов исследования развития учебной мотивации обучающихся основной школы
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Проведенное в выпускной квалификационной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
1.Сущность мотивации заключается в совокупности побудительных факторов, которые определяют активность личности; это все мотивы, потребности, стимулы, ситуативные факторы, которые побуждают поведение человека. Мотивация учения является комплексом побуждений к учебной деятельности, состоящим из многих факторов, которые постоянно меняются и вступают в новые взаимоотношения. Мотивация учения – это система устойчивых мотивов, определяющая конкретную активную учебно-познавательную деятельность.
1.Алтунина, И. Р. Развитие мотивации достижения успехов старших школьников в учебной деятельности с помощью тренинга / И. Р. Алтунина, Р. С. Немов, Д. А. Яценко // Новое в психолого-педагогических исследованиях. – 2020. – № 2(58). – С. 94-108.
2.Анкудинов П.О. Формирование мотивации учения старшеклассников // Культура и образование: от теории к практике. 2015. Т. 1. № 1. С. 97-101.
3.Белякова В.Ю. Создание проблемных ситуаций на уроках истории как условие формирования учебной мотивации // Историко-педагогические чтения. – 2003. - №7. – С. 263-264
4.Березнева Е.Ю., Крысова Т.И. Учебная мотивация современного школьника и процесс ее развития //Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 6-2. С. 335-338.
5.Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков / Под ред. Л.И. Божович и Л.В. Благонадежной. – М., 2010. – 254 с.
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
Развитие учебной мотивации обучающихся основной школыПедагогика | Диссертация | 2022 | 25000подробнее |