Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические подходы к развитию универсальных компетенций в образовательном процессе вуза
1.1 Сущность и классификация универсальных компетенций
1.2 Особенности развития универсальных компетенций в образовательном процессе вуза
1.3 Педагогические условия развития универсальных компетенций в образовательном процессе вуза
Вывод по главе 1
2 Опытно-экспериментальная работа развития универсальных компетенций в образовательном процессе вуза студентов
2.1 Оценка уровня универсальных компетенций студенто
2.2 Внедрение педагогических условий развития универсальных компетенций студентов
2.3 Результаты опытно-экспериментальной работы
Вывод по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
Универсальные компетенции являются основой для формирования профессиональных (общепрофессиональных) компетенций, определяемых совокупностью знаний, умений, профессионально-личностных качеств, требуемых каждому специалисту для реализации его профессиональной деятельности.
К ведущим универсальным компетенциям в системе высшего образования, сформированным на ранних этапах профессионального развития и учебы в вузе, отнесем:
- социальную активность;
- ответственность;
- самостоятельность;
- направленность на саморазвитие и самореализацию;
- общение, коммуникативность;
- креативность, творчество.
Образовательная технология развития универсальных компетенций - это продуктивная и индивидуально ориентированная технология, основанная на активной самостоятельной познавательной работе студентов.
1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Название источника: Министерство образования науки РФ. – М.: Просвещение, 2020. – 9 с.
2.Алексеев Н.А. Педагогические основы проектирования личностно ориен¬тированного обучения: - Автореф. дисс. ... докт. пед. наук. - Екатерин¬бург, 2017.- 142 с.
3.Андронникова О. О., Беззубова Н. С. Методологические подходы к выделению универсальных компетенций, формируемых в воспитательном пространстве вуза. Вестник Кемеровского государственного университета, № 1 (69), 2019. - 589 с.
4.Аникин В. А. Человеческий капитал: становление концепции и основные трактовки. Экономическая социология, том 18, № 4, 2017. - 156 с.
5.Анисимова А. Т. Приоритетность смыслопорождающей деятельности в овладении иностранным языком. Филологические науки. Вопросы теории и практики, № 3 (45), ч. 3, 2020. - 517 с.
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
| Развитие универсальных компетенций в образовательном процессе вузаПедагогика | Диссертация | 2023 | 25000подробнее |