Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические подходы к развитию универсальных компетенций в образовательном процессе вуза
1.1 Сущность и классификация универсальных компетенций
1.2 Особенности развития универсальных компетенций в образовательном процессе вуза
1.3 Педагогические условия развития универсальных компетенций в образовательном процессе вуза
Вывод по главе 1
2 Опытно-экспериментальная работа развития универсальных компетенций в образовательном процессе вуза студентов
2.1 Оценка уровня универсальных компетенций студенто
2.2 Внедрение педагогических условий развития универсальных компетенций студентов
2.3 Результаты опытно-экспериментальной работы
Вывод по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
Универсальные компетенции являются основой для формирования профессиональных (общепрофессиональных) компетенций, определяемых совокупностью знаний, умений, профессионально-личностных качеств, требуемых каждому специалисту для реализации его профессиональной деятельности.
К ведущим универсальным компетенциям в системе высшего образования, сформированным на ранних этапах профессионального развития и учебы в вузе, отнесем:
- социальную активность;
- ответственность;
- самостоятельность;
- направленность на саморазвитие и самореализацию;
- общение, коммуникативность;
- креативность, творчество.
Образовательная технология развития универсальных компетенций - это продуктивная и индивидуально ориентированная технология, основанная на активной самостоятельной познавательной работе студентов.
1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Название источника: Министерство образования науки РФ. – М.: Просвещение, 2020. – 9 с.
2.Алексеев Н.А. Педагогические основы проектирования личностно ориен¬тированного обучения: - Автореф. дисс. ... докт. пед. наук. - Екатерин¬бург, 2017.- 142 с.
3.Андронникова О. О., Беззубова Н. С. Методологические подходы к выделению универсальных компетенций, формируемых в воспитательном пространстве вуза. Вестник Кемеровского государственного университета, № 1 (69), 2019. - 589 с.
4.Аникин В. А. Человеческий капитал: становление концепции и основные трактовки. Экономическая социология, том 18, № 4, 2017. - 156 с.
5.Анисимова А. Т. Приоритетность смыслопорождающей деятельности в овладении иностранным языком. Филологические науки. Вопросы теории и практики, № 3 (45), ч. 3, 2020. - 517 с.
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
Развитие универсальных компетенций в образовательном процессе вузаПедагогика | Диссертация | 2023 | 25000подробнее |