Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
1 ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1 Сущность эффективности предприятия и основные влияющие на нее факторы
1.2 Роль стратегического управления маркетингом в менеджменте эффективности предприятия
1.3 Актуальность в исследовании темы
2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Тип исследования
2.2 Профиль респондентов и размер выборки
3 АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
3.1 Обработка результатов исследования
3.2 Основные выводы по исследовательским вопросам
4 ОБСУЖДЕНИЕ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ
5 ОГРАНИЧЕНИЯ ДАННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Список использованной литературы
Контент-анализ позволил показать общие и отличительные характеристики стратегии маркетинга, направленной на повышение эффективности деятельности авиакомпании и сформулировать ответы на исследовательские вопросы:
1.Что собой представляет стратегия управления маркетингом, направленная на повышение эффективности авиакомпании?
Стратегия управления маркетингом, направленная на повышение эффективности авиакомпании представляет собой документ, основанный на результатах исследования рынка, потребителей и внутренних ресурсов, содержащий сведения о целях компании, намерениях компании, мероприятиях по достижению намерений, средствах и инструментах контроля достижения целей. Данный документ является частью общей стратегии компании, в нем должны быть определены критерии эффективности с точки зрения удовлетворения: клиентов, владельцев и менеджеров, при этом менеджеры служат исполнителями эффективности, управляющими действиями по достижению целей, обозначенных в стратегии».
1.Аманбаев У.А. Экономика предприятия: учебное пособие.-Алматы:Бастау,2012.-432 с.
2.Баканов М. И., Мельник М. В., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. Учебник. / Под ред. М. И. Баканова. — 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 117 с.
3.Васильева Л. C. Финансовый анализ: учебник / Л. C. Васильева, MB. Петровская. – М.: КНОССРТ, 2012. – 544 с.
4.Гринин, Л. Е. Коротаев, А. В. Глобальный кризис в ретроспективе. — М., 2009., с.8
5.Дафт Р. Менеджмент. 10-е издание – СПб.: Питер, 2016. – 864с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Роль стратегического управления маркетингом в повышении эффективности предприятия на казахстанском рынкеМаркетинг | Диссертация | 2021 | 25000подробнее |