Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
1 ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1 Сущность эффективности предприятия и основные влияющие на нее факторы
1.2 Роль стратегического управления маркетингом в менеджменте эффективности предприятия
1.3 Актуальность в исследовании темы
2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Тип исследования
2.2 Профиль респондентов и размер выборки
3 АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
3.1 Обработка результатов исследования
3.2 Основные выводы по исследовательским вопросам
4 ОБСУЖДЕНИЕ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ
5 ОГРАНИЧЕНИЯ ДАННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Список использованной литературы
Контент-анализ позволил показать общие и отличительные характеристики стратегии маркетинга, направленной на повышение эффективности деятельности авиакомпании и сформулировать ответы на исследовательские вопросы:
1.Что собой представляет стратегия управления маркетингом, направленная на повышение эффективности авиакомпании?
Стратегия управления маркетингом, направленная на повышение эффективности авиакомпании представляет собой документ, основанный на результатах исследования рынка, потребителей и внутренних ресурсов, содержащий сведения о целях компании, намерениях компании, мероприятиях по достижению намерений, средствах и инструментах контроля достижения целей. Данный документ является частью общей стратегии компании, в нем должны быть определены критерии эффективности с точки зрения удовлетворения: клиентов, владельцев и менеджеров, при этом менеджеры служат исполнителями эффективности, управляющими действиями по достижению целей, обозначенных в стратегии».
1.Аманбаев У.А. Экономика предприятия: учебное пособие.-Алматы:Бастау,2012.-432 с.
2.Баканов М. И., Мельник М. В., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. Учебник. / Под ред. М. И. Баканова. — 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 117 с.
3.Васильева Л. C. Финансовый анализ: учебник / Л. C. Васильева, MB. Петровская. – М.: КНОССРТ, 2012. – 544 с.
4.Гринин, Л. Е. Коротаев, А. В. Глобальный кризис в ретроспективе. — М., 2009., с.8
5.Дафт Р. Менеджмент. 10-е издание – СПб.: Питер, 2016. – 864с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Роль стратегического управления маркетингом в повышении эффективности предприятия на казахстанском рынкеМаркетинг | Диссертация | 2021 | 25000подробнее |