Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Роль стратегического управления маркетингом в повышении эффективности предприятия на казахстанском рынке

Роль стратегического управления маркетингом в повышении эффективности предприятия на казахстанском рынке

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

1 ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1 Сущность эффективности предприятия и основные влияющие на нее факторы
1.2 Роль стратегического управления маркетингом в менеджменте эффективности предприятия
1.3 Актуальность в исследовании темы
2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Тип исследования
2.2 Профиль респондентов и размер выборки
3 АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
3.1 Обработка результатов исследования
3.2 Основные выводы по исследовательским вопросам
4 ОБСУЖДЕНИЕ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ
5 ОГРАНИЧЕНИЯ ДАННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Контент-анализ позволил показать общие и отличительные характеристики стратегии маркетинга, направленной на повышение эффективности деятельности авиакомпании и сформулировать ответы на исследовательские вопросы:
1.Что собой представляет стратегия управления маркетингом, направленная на повышение эффективности авиакомпании?
Стратегия управления маркетингом, направленная на повышение эффективности авиакомпании представляет собой документ, основанный на результатах исследования рынка, потребителей и внутренних ресурсов, содержащий сведения о целях компании, намерениях компании, мероприятиях по достижению намерений, средствах и инструментах контроля достижения целей. Данный документ является частью общей стратегии компании, в нем должны быть определены критерии эффективности с точки зрения удовлетворения: клиентов, владельцев и менеджеров, при этом менеджеры служат исполнителями эффективности, управляющими действиями по достижению целей, обозначенных в стратегии».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Аманбаев У.А. Экономика предприятия: учебное пособие.-Алматы:Бастау,2012.-432 с.
2.Баканов М. И., Мельник М. В., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. Учебник. / Под ред. М. И. Баканова. — 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 117 с.
3.Васильева Л. C. Финансовый анализ: учебник / Л. C. Васильева, MB. Петровская. – М.: КНОССРТ, 2012. – 544 с.
4.Гринин, Л. Е. Коротаев, А. В. Глобальный кризис в ретроспективе. — М., 2009., с.8
5.Дафт Р. Менеджмент. 10-е издание – СПб.: Питер, 2016. – 864с.

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490