Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕЛЕЙ И ИХ ТРАНСФОРМАЦИЯ В ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕЛЕЙ И ИХ ТРАНСФОРМАЦИЯ В ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1. Формирование системы маркетинговых целей в деятельности предприятия на современном этапе
1.1 Сущность, роль и значение маркетинговых целей в деятельности современных предприятий
1.2 Механизм и методология трансформации маркетинговых целей в показатели деятельности предприятий
2. Эффективность системы маркетинговых целей и их влияния на деятельность предприятия на примере
2.1 Анализ и оценка действующий экономических показателей, и маркетинговой деятельности университета
2.2 Оценка влияния системы маркетинговых целей на показатели деятельности университета
2.3 Сравнительных анализ маркетинговых целей и показателей эффективности вузов 
3. Трансформация маркетинговых целей и показателей эффективности деятельности вуза на перспективный период
3.1 Разработка системы основных маркетинговых целей вуза на трехлетний период
3.2 Предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности университета.
3.3 Рекомендации по практической реализации новой системы маркетинговых целей для Университета
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенное в рамках данной работы исследование позволило сделать следующие выводы:
Структурно маркетинговая деятельность является разновидностью управления, которое регулирует не только производственные подструктуры (стратегическое и оперативное управление производством), но и поведение потребителей.
Маркетинговая деятельность предприятия направлена в первую очередь на то, чтобы достаточно обоснованно, опираясь на запросы рынка, устанавливать нынешние, а также долгосрочные цели, определять качество продукции и ее ассортименте-мент, во-вторых, на установление наилучшей структуры производства, а также ожидаемой прибыли.
Маркетинг в первую очередь фокусируется на развитии индивидуальность продукта и формировать уникальное предложение компании на рынке. Основными особенностями управления маркетингом являются ограниченность ресурсов и функций маркетинга, сосредоточенность на конкуренции, креативность и развитие индивидуальных предложений для клиентов. Особого внимания требует вопрос организации маркетинговой деятельности на предприятиях с целью повышения ее эффективности. Ведь маркетинговые усилия бизнеса должны быть очень результативными, поскольку они должны позволять устанавливать и поддерживать эффективные контакты с клиентами при минимальных затратах. Можно утверждать, что в современных условиях маркетинг является одним из перспективных направлений повышения эффективности экономического развития предприятий.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 345 с.
2.Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник [Текст]/ А. П. Панкрухин. - М.: ИКФ Омега-Л, 2016. - 656 с.
3.Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Евтушенко, И. Муромкина. - М.: СПб: Питер, 2017. - 272 c.
4.Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст]/ Ф. Котлер. - М.: ИД «Вильямс», 2014. - 656 с.
5.Басовский, Л. Е. Маркетинг [Текст]: курс лекций / Л. Е. Басовский. - М., 2014. - 66 с.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490 

Посмотрите похожие работы: