Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1. Формирование системы маркетинговых целей в деятельности предприятия на современном этапе
1.1 Сущность, роль и значение маркетинговых целей в деятельности современных предприятий
1.2 Механизм и методология трансформации маркетинговых целей в показатели деятельности предприятий
2. Эффективность системы маркетинговых целей и их влияния на деятельность предприятия на примере
2.1 Анализ и оценка действующий экономических показателей, и маркетинговой деятельности университета
2.2 Оценка влияния системы маркетинговых целей на показатели деятельности университета
2.3 Сравнительных анализ маркетинговых целей и показателей эффективности вузов
3. Трансформация маркетинговых целей и показателей эффективности деятельности вуза на перспективный период
3.1 Разработка системы основных маркетинговых целей вуза на трехлетний период
3.2 Предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности университета.
3.3 Рекомендации по практической реализации новой системы маркетинговых целей для Университета
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Проведенное в рамках данной работы исследование позволило сделать следующие выводы:
Структурно маркетинговая деятельность является разновидностью управления, которое регулирует не только производственные подструктуры (стратегическое и оперативное управление производством), но и поведение потребителей.
Маркетинговая деятельность предприятия направлена в первую очередь на то, чтобы достаточно обоснованно, опираясь на запросы рынка, устанавливать нынешние, а также долгосрочные цели, определять качество продукции и ее ассортименте-мент, во-вторых, на установление наилучшей структуры производства, а также ожидаемой прибыли.
Маркетинг в первую очередь фокусируется на развитии индивидуальность продукта и формировать уникальное предложение компании на рынке. Основными особенностями управления маркетингом являются ограниченность ресурсов и функций маркетинга, сосредоточенность на конкуренции, креативность и развитие индивидуальных предложений для клиентов. Особого внимания требует вопрос организации маркетинговой деятельности на предприятиях с целью повышения ее эффективности. Ведь маркетинговые усилия бизнеса должны быть очень результативными, поскольку они должны позволять устанавливать и поддерживать эффективные контакты с клиентами при минимальных затратах. Можно утверждать, что в современных условиях маркетинг является одним из перспективных направлений повышения эффективности экономического развития предприятий.
1.Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 345 с.
2.Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник [Текст]/ А. П. Панкрухин. - М.: ИКФ Омега-Л, 2016. - 656 с.
3.Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Евтушенко, И. Муромкина. - М.: СПб: Питер, 2017. - 272 c.
4.Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст]/ Ф. Котлер. - М.: ИД «Вильямс», 2014. - 656 с.
5.Басовский, Л. Е. Маркетинг [Текст]: курс лекций / Л. Е. Басовский. - М., 2014. - 66 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕЛЕЙ И ИХ ТРАНСФОРМАЦИЯ В ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯMАБ (Деловое администрирование) | Диссертация | 2021 | 25000подробнее |