Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ПОНЯТИЕ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ БИЗНЕСА И ИТ АУТСОРСИНГ
1.1 Сущность и роль социально-значимых проектов в обществе Казахстана
1.2 Участие бизнеса в социально-значимых проектах в Республике Казахстан
1.3 ИТ аутсорсинг: понятие и тенденции использования в современных условиях
2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОО И РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПАНИЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ
2.1 Виды деятельности и организационно-экономическая характеристика компании
2.2 SWOT- и PEST-анализ, анализ конкурентов компании
2.3 Анализ деятельности компании в области социально-значимых проектов
2.3.1 Проект «Экстренная служба по защите прав детей 111»
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ
3.1 Основные недостатки в реализации социально-значимых проектов компании ТОО «»
3.2 Совершенствование дальнейшей реализации проектов с использованием ИТ аутсорсинга компании ТОО «»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В соответствии с выше изложенным, подведем итоги исследования.
Социально-значимый проект – это набор социально значимых качеств. Это название открытого пространства, где может происходить взаимодействие разных людей, которые в обычной жизни не пересекаются. Социально значимые проекты способствуют их объединению для решения конкретной проблемы. Участниками этого процесса могут быть как государственные учреждения, так и отдельные лица или их ассоциация. Социально значимые темы - это определенные вопросы, которые касаются значительного числа людей. Показателем важности темы можно назвать регулярно возникающие дискуссии, конфликты и так далее.
Среди социально-значимых проектов в Казахстане можно выделить проекты «Лучший дворник». Проект является частью мероприятий по культурному и социальному воспитанию, формированию у горожан и гостей города чувства гражданской нетерпимости к некультурному поведению и загрязнению окружающей среды, возвращение Алматы статуса самого чистого города, подтверждение статуса культурной столицы Казахстана, привлечение внимания общественности к профессии дворник. Проведение данного проекта пятый год, подряд, демонстрирует высокий интерес жителей города к проблеме поддержания чистоты в Алматы. Участие компании «Эфес» формирует положительный имидж среди населения города, как социально ответственной компании.
1.«Выступление Президента Н.А. Назарбаева на республиканском Форуме по вопросам социальной ответственности бизнеса (Жезказган, 24 января 2008 года)».
2.Конституция Республики Казахстан (принята на республиканском референдуме 30 августа 1995 года) (с изменениями и дополнениями по состоянию на 10.03.2017 г.)
3.Леньков Р.В. Социальное прогнозирование и проектирование: учеб. пособие / Р.В. Леньков. - М.: ЦСП и М, 2013. - 192 с.
4.Благотворительный фонд «Ниет» //
5.Сухарева А. Конкурс «Лучший дворник Алматы-2017»
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Социально ответственный бизнес и его инструменты на примере ИТ аутсорсингаМаркетинг | Диссертация | 2018 | 25000подробнее |