Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава1. Теоретические основы интернет - маркетинга
1.1. Сущность интернет - маркетинга
1.2. Современные инструменты интернет - маркетинга
1.3. Специфика интернет - маркетинга в банковской сфере
Глава 2. Анализ эффективности интернет - маркетинга на примере
2.1. Общая характеристика организации
2.2. Анализ внешней и внутренней среды организации
2.3. Оценка эффективности инструментов интернет - маркетинга
Глава 3. Предложения и рекомендации по повышению эффективности интернет - маркетинга
3.1. Стратегические направления по развитию компании на рынке
3.2. Разработка программы
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
Интернет - маркетинг является одним из наиболее перспективных
инструментов достижения целей устойчивого развития на микроуровне,
поэтому теоретическое и практическое обоснование влияния интернет - маркетингана устойчивое развитие банковского сектора, а также разработка инструментария для оценки этого влияния становятся все более актуальным.
Цифровизация банковского сектора через интернет – ресурсы позволяет получить доступ к преимуществам цифрового маркетинга, например по таким направлениям, как:
- управление брендом, то есть раскрытие и представление информации о компании гарантируется благодаря надежному веб-сайту или виртуальному магазину, который дает пользователю незабываемые впечатления от потребления;
1.Абдибаев И.А.Экономика Казахстана: тенденции и рыночные стимуляторы ее развития. – А.: Білім, 2019. – 189 с.
2.Ахметов С.Д. Анализ методов интернет - маркетинга в банковском секторе предприятия. – А.: Санат, 2019. – 175 с.
3.Баймуратов У.Б. Национальная экономическая система. - А.: Ғылым, 2018. - 523 с.
4.БаймырзаевК.Н. Экономическая система. - Алматы: Ғылым, 2019. – 245 с.
5.Байсаров Ж. Т. Понятие и сущность интернет - маркетинга в банковском секторе и систем управления. – А.: Білім, 2018. – 245 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Совершенствование интернет - маркетинга организации Маркетинг | Диссертация | 2022 | 25000подробнее |