Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава1. Теоретические основы интернет - маркетинга
1.1. Сущность интернет - маркетинга
1.2. Современные инструменты интернет - маркетинга
1.3. Специфика интернет - маркетинга в банковской сфере
Глава 2. Анализ эффективности интернет - маркетинга на примере
2.1. Общая характеристика организации
2.2. Анализ внешней и внутренней среды организации
2.3. Оценка эффективности инструментов интернет - маркетинга
Глава 3. Предложения и рекомендации по повышению эффективности интернет - маркетинга
3.1. Стратегические направления по развитию компании на рынке
3.2. Разработка программы
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
Интернет - маркетинг является одним из наиболее перспективных
инструментов достижения целей устойчивого развития на микроуровне,
поэтому теоретическое и практическое обоснование влияния интернет - маркетингана устойчивое развитие банковского сектора, а также разработка инструментария для оценки этого влияния становятся все более актуальным.
Цифровизация банковского сектора через интернет – ресурсы позволяет получить доступ к преимуществам цифрового маркетинга, например по таким направлениям, как:
- управление брендом, то есть раскрытие и представление информации о компании гарантируется благодаря надежному веб-сайту или виртуальному магазину, который дает пользователю незабываемые впечатления от потребления;
1.Абдибаев И.А.Экономика Казахстана: тенденции и рыночные стимуляторы ее развития. – А.: Білім, 2019. – 189 с.
2.Ахметов С.Д. Анализ методов интернет - маркетинга в банковском секторе предприятия. – А.: Санат, 2019. – 175 с.
3.Баймуратов У.Б. Национальная экономическая система. - А.: Ғылым, 2018. - 523 с.
4.БаймырзаевК.Н. Экономическая система. - Алматы: Ғылым, 2019. – 245 с.
5.Байсаров Ж. Т. Понятие и сущность интернет - маркетинга в банковском секторе и систем управления. – А.: Білім, 2018. – 245 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Совершенствование интернет - маркетинга организации Маркетинг | Диссертация | 2022 | 25000подробнее |