Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Совершенствование интернет - маркетинга организации

Совершенствование интернет - маркетинга организации

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
Глава1. Теоретические основы интернет - маркетинга
1.1. Сущность интернет - маркетинга
1.2. Современные инструменты интернет - маркетинга
1.3. Специфика интернет - маркетинга в банковской сфере
Глава 2. Анализ эффективности интернет - маркетинга на примере
2.1. Общая характеристика организации
2.2. Анализ внешней и внутренней среды организации
2.3. Оценка эффективности инструментов интернет - маркетинга
Глава 3. Предложения и рекомендации по повышению эффективности интернет - маркетинга
3.1. Стратегические направления по развитию компании на рынке
3.2. Разработка программы
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Интернет - маркетинг является одним из наиболее перспективных
инструментов достижения целей устойчивого развития на микроуровне,
поэтому теоретическое и практическое обоснование влияния интернет - маркетингана устойчивое развитие банковского сектора, а также разработка инструментария для оценки этого влияния становятся все более актуальным.
Цифровизация банковского сектора через интернет – ресурсы позволяет получить доступ к преимуществам цифрового маркетинга, например по таким направлениям, как:
- управление брендом, то есть раскрытие и представление информации о компании гарантируется благодаря надежному веб-сайту или виртуальному магазину, который дает пользователю незабываемые впечатления от потребления;

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Абдибаев И.А.Экономика Казахстана: тенденции и рыночные стимуляторы ее развития. – А.: Білім, 2019. – 189 с.
2.Ахметов С.Д. Анализ методов интернет - маркетинга в банковском секторе предприятия. – А.: Санат, 2019. – 175 с.
3.Баймуратов У.Б. Национальная экономическая система. - А.: Ғылым, 2018. - 523 с.
4.БаймырзаевК.Н. Экономическая система. - Алматы: Ғылым, 2019. – 245 с.
5.Байсаров Ж. Т. Понятие и сущность интернет - маркетинга в банковском секторе и систем управления. – А.: Білім, 2018. – 245 с.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490  

Посмотрите похожие работы: