Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
1.1 Сущность и значение электронной коммерции в маркетинговой деятельности предприятия
1.2 Основные направления и формы маркетинговой деятельности на электронном рынке
1.3. Эффективность маркетинговой деятельности электронной коммерции (понятие и виды эффективности, показатели, методика оценки).
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ЭЛЕКТРОННОМ РЫНКЕ (НА ПРИМЕРЕ TOO)
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ основных инструментов интернет – маркетинга предприятия
2.3 Оценка эффективности продвижения предприятия на электронном рынке
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ЭЛЕКТРОННОМ РЫНКЕ
3.1 Практические рекомендации по трансформации маркетинговой деятельности предприятия в условиях электронной коммерции
3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Электронный бизнес можно исследовать как форму бизнеса, обусловленную внедрением в бизнес-процессы компаний информационных и телекоммуникационных технологий.
Инструменты электронной коммерции основаны на использовании технологии, направленной на повышение прибыли бизнеса. Достижения в области цифровых технологий сделали подход к электронной коммерции эквивалентной подходу к традиционному маркетингу. Интернет - маркетинг за последние несколько лет является свидетелем большого роста и развития, это не просто отрасль маркетинга в целом, она представляет собой новый технологический век – век цифровизации. Интернет - маркетинг может быть определен как реклама товаров и услуг и их продажа с использованием Интернета: использования веб-сайтов и электронной почты
Развитие информационных технологий привело к преобразованию способов ведения бизнеса. Большое количество компаний, больших и маленьких, все чаще используют Интернет в качестве средства маркетинга, представляя свой сайт и развивая свою деятельность, которая была бы невозможной при применении традиционных методов продвижения продукции.
Возможности и быстрое развитие Интернета делают его весьма привлекательным и необходимым для ведения бизнеса в макроэкономическом масштабе, что и приводит к возникновению и развитию новой экономической среды – интернет-экономики.
1.Разакова Д.И.,.Кудайбергенов Н.А., Дадабаева Д.М. Современные тенденции развития интернет-маркетинга и электронной коммерции в Казахстане // Статистика, учет и аудит, 3(74)2019 [Электронный ресурс]
2.Маленко К. В., Курманалина А. А., Семенихин В. В. «Электронный маркетинг и электронная коммерция в Казахстане: анализ состояния, особенности и тенденции развития» // Вестник Университета Туран
3.Хрыкина Л.А. Особенности развития электронной коммерции в Республике Казахстан// Киберленинка электронная библиотека
4.Койчубаев А.С., Турсунгалиев А.А., Хамитов Р.Ф. Актуальные тренды развития электронной коммерции в Республике Казахстан // Проблемы и перспективы развития экономики и менеджмента, 2019 [Электронный ресурс]
5.Научное развитие экономики и управления предприятием No 5(340) 2020 21 УДК 339.138
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИМаркетинг | Диссертация | 2021 | 25000подробнее |