Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
1.1 Сущность и значение электронной коммерции в маркетинговой деятельности предприятия
1.2 Основные направления и формы маркетинговой деятельности на электронном рынке
1.3. Эффективность маркетинговой деятельности электронной коммерции (понятие и виды эффективности, показатели, методика оценки).
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ЭЛЕКТРОННОМ РЫНКЕ (НА ПРИМЕРЕ TOO)
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ основных инструментов интернет – маркетинга предприятия
2.3 Оценка эффективности продвижения предприятия на электронном рынке
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ЭЛЕКТРОННОМ РЫНКЕ
3.1 Практические рекомендации по трансформации маркетинговой деятельности предприятия в условиях электронной коммерции
3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Электронный бизнес можно исследовать как форму бизнеса, обусловленную внедрением в бизнес-процессы компаний информационных и телекоммуникационных технологий.
Инструменты электронной коммерции основаны на использовании технологии, направленной на повышение прибыли бизнеса. Достижения в области цифровых технологий сделали подход к электронной коммерции эквивалентной подходу к традиционному маркетингу. Интернет - маркетинг за последние несколько лет является свидетелем большого роста и развития, это не просто отрасль маркетинга в целом, она представляет собой новый технологический век – век цифровизации. Интернет - маркетинг может быть определен как реклама товаров и услуг и их продажа с использованием Интернета: использования веб-сайтов и электронной почты
Развитие информационных технологий привело к преобразованию способов ведения бизнеса. Большое количество компаний, больших и маленьких, все чаще используют Интернет в качестве средства маркетинга, представляя свой сайт и развивая свою деятельность, которая была бы невозможной при применении традиционных методов продвижения продукции.
Возможности и быстрое развитие Интернета делают его весьма привлекательным и необходимым для ведения бизнеса в макроэкономическом масштабе, что и приводит к возникновению и развитию новой экономической среды – интернет-экономики.
1.Разакова Д.И.,.Кудайбергенов Н.А., Дадабаева Д.М. Современные тенденции развития интернет-маркетинга и электронной коммерции в Казахстане // Статистика, учет и аудит, 3(74)2019 [Электронный ресурс]
2.Маленко К. В., Курманалина А. А., Семенихин В. В. «Электронный маркетинг и электронная коммерция в Казахстане: анализ состояния, особенности и тенденции развития» // Вестник Университета Туран
3.Хрыкина Л.А. Особенности развития электронной коммерции в Республике Казахстан// Киберленинка электронная библиотека
4.Койчубаев А.С., Турсунгалиев А.А., Хамитов Р.Ф. Актуальные тренды развития электронной коммерции в Республике Казахстан // Проблемы и перспективы развития экономики и менеджмента, 2019 [Электронный ресурс]
5.Научное развитие экономики и управления предприятием No 5(340) 2020 21 УДК 339.138
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИМаркетинг | Диссертация | 2021 | 25000подробнее |