Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА
1.1 Понятие и сущность системы стимулирования персонала
1.2 Зарубежный опыт организации стимулирования IT - персонала
1.3 Источники и методология исследования
2. ОЦЕНКА СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ТЕКУЩЕЙ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ
2.1 Описание системы стимулирования в компании
2.2. Оценка системы стимулирования сотрудниками
2.3 Оценка эффективности системы стимулирования руководителями
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ
3.1. Предложения по улучшению экономических методов стимулирования
3.1.1. Улучшение финансового стимулирования. Внедрение новых инструментов
3.1.2. Улучшение материального стимулирования. Внедрение новых инструментов
3.2. Предложения по улучшению нематериального стимулирования
3.3. Предложения по улучшению условий труда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Эффективное функционирование предприятия в современных условиях возможно лишь при создании действенного механизма стимулирования персонала к производительному труду. Это требует, в свою очередь, глубокого методологического обоснования подходов и инструментов, целесообразности выяснения содержательной составляющей и функциональных аспектов стимулирования труда.
Экономическое стимулирование представляет собой систему мер, которые используют (финансовые и) материальные средства с задачей побуждения участников производства осуществлять свою деятельность для создания общественного продукта. Экономические стимулы связываются с дополнительными выгодами, которые работники получают в итоге реализации предъявляемых им требований.
Система стимулирования персонала информирует работников о том, каковы желаемые результаты для организации, и мотивирует работников действовать таким образом, чтобы достичь и превзойти эти организационные цели. Для того чтобы система стимулирования была эффективной, необходимо выполнить определенное количество критических факторов. От действующей системы стимулирования персонала зависит рационализация всей кадровой политики компании в общем.
1.Шипелин, К. А. Мотивация и стимулирование персонала, как элементы системы стимулирования персонала / К. А. Шипелин // Академия педагогических идей Новация. Серия: Студенческий научный вестник. – 2020. – № 6. – С. 31-34.
2.Политика стимулирования труда персонала: теоретический аспект / А. Э. Аванесова, О. Н. Бугаев, Г. Е. Концевич, Н. А. Саркисян // Социальная политика и социология. – 2016. – Т. 15. – № 3(116). – С. 8-15.
3.Черепанов, В. Д. Мотивация персонала как основа управления предприятием. Виды стимулирования / В. Д. Черепанов // Сибирский экономический вестник. – 2016. – № 2. – С. 76-79.
4.Пузакова, К. А. Стимулирование трудовой деятельности персонала / К. А. Пузакова // Контентус. – 2016. – № 3(44). – С. 76-78.
5.Щербакова, Д. Взаимосвязь стратегии организации, стимулирования персонала и инструментов стимулирования персонала в управлении человеческими ресурсами современной организации / Д. Щербакова // Инновации. Наука. Образование. – 2021. – № 26. – С. 166-171.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛАMАБ (Деловое администрирование) | Диссертация | 2022 | 25000подробнее |