Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОГО РЫНКА
1.1 Рынок туристских услуг: сущность и место в современной экономике
1.2 Классификация форм и основные виды туристского рынка
1.3 Основные условия и факторы развития туристского рынка
2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОГО РЫНКА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
2.1 Анализ текущего состояния развития туристского рынка
2.2 Характеристика деятельности ТОО на рынке предоставления туристских услуг
2.3 Оценка современного состояния развития туристского рынка
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОГО РЫНКА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
3.1 Основные направления повышения привлекательности действующих туристских направлений и услуг на примере национального природного парка
3.2 Рекомендации по дальнейшему развитию туристского рынка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Оптимальное функционирование рынка туристских услуг предполагает наличие системы экономических рычагов, обеспечивающих сбалансированность спроса и предложения на туристские услуги, на обмен «деньги — услуги», на денежные потоки и потоки туристских услуг.
Содержание и структура программно-целевого подхода развития рынка туристских услуг содержат в себе установление закономерностей и направлений последующего развития экономики туризма и разработке взаимообусловленных мероприятий, которые охватывают социально-политическую, хозяйственно-организационную и иные объекты деятельности, ориентированные на достижение социально-экономических целей.
1.Александрова А.Ю. Международный туризм Учебник. [Электронный ресурс]:
2.Вавилова Е.В. Основы международного туризма.[Электронный ресурс]:
3.Байлик С.И. Тенденции развития туристского рынка. – М.: Дакор, 2017.- 368с.
4.Александрова А.Ю., Ступина О.Г. Туристское регионоведение. Влияние региональной интеграции на мировой туристский рынок. – М.: Кнорус, 2018. – 176с.
5.Фетисов Г.Г., Орешин В.П. Функции туризма и факторы регионального развития. - М.: ИНФРА-М, 2018. – 155 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Современные тенденции развития туристского рынкаТуризм | Диссертация | 2021 | 25000подробнее |