Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и факторы, влияющие на нее
1.2 Роль стратегического менеджмента в повышении конкурентоспособности предприятия
1.3 Методика и программа исследования
2 ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ В АО
2.1 Общая характеристика организации и анализ её деятельности
2.2 Анализ системы управления конкурентоспособностью АО
2.3 Оценка эффективности конкурентного поведения АО
3 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ АО
3.1 Разработка мероприятий по развития конкурентоспособности АО
3.2 Экономическое обоснование и эффективность рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Конкурентоспособность предприятий – это возможность достичь определенных целей при сопротивлении со стороны других участников рынка. Она определяет, отвечает ли организация потребностям клиентов и способна ли она выпускать продукцию, которая уже давно является интересной и привлекательной. Сама конкуренция может относиться к факторам, которые никем не контролируются. Но понятие конкурентоспособности предприятий имеет другое значение.
Стратегическое управление важно для организаций. Стратегия – это основная деятельность всех руководителей, которые ищут методы и инструменты управления для создания конкурентных преимуществ и победы над конкурентами. Точно так же, как командиры направляют свои войска во время сражений, планируя каждое движение, менеджеры направляют людей и ресурсы к победе в деловом мире. В данном случае задача состоит в том, чтобы создать стратегии, которые дифференцируют бизнес и полностью соответствуют ожиданиям и потребностям клиентов, инвесторов и партнеров.
Проанализировав ныне используемые методы оценки конкурентоспособности компании, можно сделать вывод, что нет идеального метода комплексной оценки конкурентоспособности компании, необходимо использовать их совокупность.
1.Титар Р.А., «Конкурентные позиции». Энциклопедия менеджмента, том 1. Издания Vuibert, 2020. С. 251-256.
2.Рабе Б. и П. Калло. Инновации в основе возрождения конкурентоспособности // Менеджмент 2000, том 23. № 2. С. 85-107, март – апрель 2016 г.
3.Леска Х. Когда о компании говорят, что она устойчиво конкурентоспособна? На какие критерии опираются руководители компаний? // Бизнес, менеджмент и конкурентоспособность, Economica, С. 44-50. 2019.
4.Бенсебаа Ф. и Ж. Ле Гофф. Конкурентное взаимодействие: модель анализа, применяемая к изучению каналов сбыта // Французский журнал менеджмента. № 122. С. 50-60, январь – февраль 2020 г.
5.Амабиле С. и М. Гадиль. Использование Интернета, факторы конкурентоспособности «сети малого и среднего бизнеса» // Стратегия финансового контроля. вып. 9. № 1. С. 35-58, март 2020 г.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Стратегический менеджмент и конкурентоспособность предприятияMАБ (Деловое администрирование) | Диссертация | 2022 | 25000подробнее |