Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМЫ PECS В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАС
1.1Понятие «расстройство аутистического спектра» в зарубежной и отечественной коррекционной педагогике и психологии
1.2Клинико-психологические особенности детей с расстройством аутистического спектра
1.3Система PECS как объект психолого-педагогического изучения и ее роль в работе с детьми РАС
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМЫ PECS В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАС
2.1. Диагностика развития коммуникативно-познавательных навыков у детей с РАС
2.2. Применение альтернативной методики PECS в работе с детьми с РАС
2.3. Анализ и рекомендации использования альтернативной методики PECS с детьми с расстройством аутистического спектра
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Проведенное в данной работе исследование позволило сделать следующие выводы.
Аутизм является особой формой аномалии интеллектуального развития, при которой наблюдаются стойкие и своеобразные нарушения поведения общения, а также эмоциональных контактов ребенка с окружающей средой. Данная аномалия проявляется в дефиците социального взаимодействия и общения, наличии повторяющегося стереотипного поведения и особенностей обработки сенсорной информации. РАС-сложное неврологическое заболевание, характеризующееся заметной гетерогенностью. Аутизм захватывает все стороны жизни ребенка, что прежде всего проявляется в трудностях социального взаимодействия, которые восприятие и обработки сенсорной информации, в нарушениях речи и коммуникации, в наличии ограничений собственной активности (в частности в стереотипных формах поведения), в узости круга интересов и тому подобное.
1.Закон Республики Казахстан от 27 июля 2007 года № 319-III «Об образовании» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2024 г.)
2.Закон Республики Казахстан от 8 августа 2002 года № 345-II «О правах ребенка в Республике Казахстан» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2024 г.)
3.Закон Республики Казахстан от 11 июля 2002 года № 343-II «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.07.2023 г.)
4.НикольскаяО.С., БаенскаяЕ.Р., ЛиблингМ.М. Аутичный ребенок. Пути помощи. – Москва:Теревинф, 2007. – 146 с.
5.Горячева, Т.Г. Расстройства аутистического спектра у детей. Метод сенсо-моторной коррекции : учебно-методическое пособие / Т.Г Горячева, Ю.В. Никитина. — Москва : Генезис, 2019. — 169 с
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
Теоретические и практические подходы к использованию системы PECS в работе с детьми РАСПсихология | Диссертация | 2023 | 25000подробнее |