Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Теоретические и практические подходы к использованию системы PECS в работе с детьми РАС

Теоретические и практические подходы к использованию системы PECS в работе с детьми РАС

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМЫ PECS В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАС
1.1Понятие «расстройство аутистического спектра» в зарубежной и отечественной коррекционной педагогике и психологии
1.2Клинико-психологические особенности детей с расстройством аутистического спектра
1.3Система PECS как объект психолого-педагогического изучения и ее роль в работе с детьми РАС
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМЫ PECS В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАС
2.1. Диагностика развития коммуникативно-познавательных навыков у детей с РАС
2.2. Применение альтернативной методики PECS в работе с детьми с РАС
2.3. Анализ и рекомендации использования альтернативной методики PECS с детьми с расстройством аутистического спектра
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенное в данной работе исследование позволило сделать следующие выводы.
Аутизм является особой формой аномалии интеллектуального развития, при которой наблюдаются стойкие и своеобразные нарушения поведения общения, а также эмоциональных контактов ребенка с окружающей средой. Данная аномалия проявляется в дефиците социального взаимодействия и общения, наличии повторяющегося стереотипного поведения и особенностей обработки сенсорной информации. РАС-сложное неврологическое заболевание, характеризующееся заметной гетерогенностью. Аутизм захватывает все стороны жизни ребенка, что прежде всего проявляется в трудностях социального взаимодействия, которые восприятие и обработки сенсорной информации, в нарушениях речи и коммуникации, в наличии ограничений собственной активности (в частности в стереотипных формах поведения), в узости круга интересов и тому подобное.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Закон Республики Казахстан от 27 июля 2007 года № 319-III «Об образовании» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2024 г.) https://online.zakon.kz/Document/?doc_id=30118747
2.Закон Республики Казахстан от 8 августа 2002 года № 345-II «О правах ребенка в Республике Казахстан» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2024 г.) https://online.zakon.kz/Document/?doc_id=1032460
3.Закон Республики Казахстан от 11 июля 2002 года № 343-II «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.07.2023 г.) https://online.zakon.kz/Document/?doc_id=1032168
4.НикольскаяО.С., БаенскаяЕ.Р., ЛиблингМ.М. Аутичный ребенок. Пути помощи. – Москва:Теревинф, 2007. – 146 с.
5.Горячева, Т.Г. Расстройства аутистического спектра у детей. Метод сенсо-моторной коррекции : учебно-методическое пособие / Т.Г Горячева, Ю.В. Никитина. — Москва : Генезис, 2019. — 169 с

  По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490