Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие и сущность процесса управления бизнес-процессами организации
1.2 Технология разработки и реализации управления бизнес-процессами организации
1.3 Зарубежный опыт реализации политики управления бизнес-процессами организации
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ТОО
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании
2.2 Анализ и оценка управления основными бизнес-процессами организации на примере ТОО
3 НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ТОО
3.1Методы совершенствования управления основными бизнес-процессами организации
3.2Разработка основных рекомендаций по улучшению деятельности компании
3.3Прогнозная оценка эффективности предложенных рекомендаций по улучшению деятельности компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Цель управления бизнес-процессами организации заключена в повышении доходности компании посредством эффективной организации производственного процесса, увеличение рациональности хозяйствования, обеспечение потребностей рынка.
Конкурентная среда предприятия является совокупностью внешних относительно определенной фирмы факторов, которые оказывают воздействие на определенное взаимодействие организаций соответствующей экономической отрасли. При этом главным фактом становится то, что конкурентная среда определяется не только и не столько рыночными субъектами, деятельность которых определяет соперничество, а, прежде всего, отношениями, которые складываются в результате эффективного управления бизнес-процессами.
Процесс управления бизнес-процессами сформирован не только внутриотраслевыми конкурентными компаниями, которые производят похожую продукцию и продают ее на одном и том же рынке. Субъектами бизнес - деятельности становятся и те компании, которые хотят войти на рынок, а также те, которые изготавливают замещающую продукцию. Кроме них на процесс управления бизнес-процессами оказывает заметное воздействие потребители его продукта и поставщики.
1.Каргажанов З.К. Выбор и реализация стратегии по повышению эффективности бизнес-процессов. Учебник для вузов. - А.: Ғылым, 2017. – 266 с.
2.Ахметов С.Д. Анализ методов совершенствования бизнес-процессов предприятия. – А.: Санат, 2017. – 175 с.
3.Жанагельдинова Н.К Методы совершенствования основными бизнес-процессами организации..– А.: Санат, 2017. – 180 с.
4.Шеденов А.Ж. Сущность и виды бизнес-процессов. – А.: Санат, 2016. - 156 с.
5.Сапакова Д.Д. Организация выполнения бизнес-процессов.– А.: Ғылым, 2017. - 205 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ ОРГАНИЗАЦИИ MАБ (Деловое администрирование) | Диссертация | 2021 | 25000подробнее |