Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Анализ педагогической литературы влияния психологических особенностей студентов и успешности обучения
1.1 Характеристика студенческого возраста
1.2 Психологические особенности эмоционально-волевой сферы студентов в успешности обучения
1.3 Взаимосвязь психологических особенностей студентов и успешности обучения в ВУЗе
Вывод по главе 1. 
2 Оценка влияния личностных и интеллектуальных качеств студентов на успешность обучения
2.1 Методология исследования
2.2 Выявление личностных и интеллектуальных качеств студентов
2.3 Результаты опытно-экспериментальной работы
Вывод по главе 2 
Заключение
Список использованной литературы
Студенческий возраст (18-25 лет) очень важен как этап формирования личности, ее социальных связей, ролей, жизненного пути, целей и профессионального самоопределения. Характеризуется активным формированием социальных отношений, формированием и концентрацией волевых качеств личности и развитием механизма эмоционально-волевой регуляции в целом.
Характерными чертами развития эмоционально-волевой сферы в этот период являются усиление сознательных мотивов поведения, укрепление волевых качеств, но, тем не менее, благодаря общей «импульсивности и энергичности» в этом возрасте качество волевой регуляции еще не достигнуто. Да и сами эмоции плохо поддаются волевой регуляции, их нельзя вызвать по своему желанию или чисто искусственным путем.
1.Закон Республики Казахстан от 8 января 2021 года № 410-VI «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам образования». Электронный ресурс: 
2.Андреев А. А. Дидактические основы дистанционного обучения [Текст] / А. А. Андреев. — М.: МЭСИ, 2019. — 126 с.
3.Андреев А. А. Дистанционное обучение: сущность, технология, организация /A. А. Андреев, В. И. Солдаткин. — М.: Издательство МЭСИ, 2019. — 196 с.
4.Daniel J. S. World Trends in Higher Distance Education and Opportunities for International Cooperation. In: UNESCO, Higher Level Distance Education. Paris / Victoria (Australia), UNESCO/Deakin University, 2017. - 142 p.
5.Полат Е. С. Определение эффективности дистанционной формы обучения [Текст] / Е. С. Полат // Качество дистанционного образования. Концепция. Проблемы. Решения: материалы междунар. науч.-практ. конф. — М., 2020. - 320 с.
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
| Влияние психологических особенностей современного студенчества на успешность обучения Педагогика | Диссертация | 2023 | 25000подробнее |