Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Анализ педагогической литературы влияния психологических особенностей студентов и успешности обучения
1.1 Характеристика студенческого возраста
1.2 Психологические особенности эмоционально-волевой сферы студентов в успешности обучения
1.3 Взаимосвязь психологических особенностей студентов и успешности обучения в ВУЗе
Вывод по главе 1.
2 Оценка влияния личностных и интеллектуальных качеств студентов на успешность обучения
2.1 Методология исследования
2.2 Выявление личностных и интеллектуальных качеств студентов
2.3 Результаты опытно-экспериментальной работы
Вывод по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
Студенческий возраст (18-25 лет) очень важен как этап формирования личности, ее социальных связей, ролей, жизненного пути, целей и профессионального самоопределения. Характеризуется активным формированием социальных отношений, формированием и концентрацией волевых качеств личности и развитием механизма эмоционально-волевой регуляции в целом.
Характерными чертами развития эмоционально-волевой сферы в этот период являются усиление сознательных мотивов поведения, укрепление волевых качеств, но, тем не менее, благодаря общей «импульсивности и энергичности» в этом возрасте качество волевой регуляции еще не достигнуто. Да и сами эмоции плохо поддаются волевой регуляции, их нельзя вызвать по своему желанию или чисто искусственным путем.
1.Закон Республики Казахстан от 8 января 2021 года № 410-VI «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам образования». Электронный ресурс:
2.Андреев А. А. Дидактические основы дистанционного обучения [Текст] / А. А. Андреев. — М.: МЭСИ, 2019. — 126 с.
3.Андреев А. А. Дистанционное обучение: сущность, технология, организация /A. А. Андреев, В. И. Солдаткин. — М.: Издательство МЭСИ, 2019. — 196 с.
4.Daniel J. S. World Trends in Higher Distance Education and Opportunities for International Cooperation. In: UNESCO, Higher Level Distance Education. Paris / Victoria (Australia), UNESCO/Deakin University, 2017. - 142 p.
5.Полат Е. С. Определение эффективности дистанционной формы обучения [Текст] / Е. С. Полат // Качество дистанционного образования. Концепция. Проблемы. Решения: материалы междунар. науч.-практ. конф. — М., 2020. - 320 с.
По любым воросам, связанным с данной пработой – звоните +77713135490
Влияние психологических особенностей современного студенчества на успешность обучения Педагогика | Диссертация | 2023 | 25000подробнее |