Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1. Теоретические аспекты больших данных в управлении бизнесом
1.1 Определение и характеристики больших данных
1.2 Основные технологии и методы обработки больших данных
1.3 Роль и значение больших данных в стратегическом управлении бизнесом
2. Применение больших данных в деятельности Amazon
2.1 Обзор бизнес-модели Amazon
2.2 Использование больших данных в Amazon для анализа потребительского поведения
2.3 Оптимизация цепочек поставок и логистики Amazon с помощью больших данных
3. Анализ проблем и перспектив использования больших данных
3.1 Проблемы и вызовы при работе с большими данными в Amazon
3.2 Перспективы развития использования больших данных в бизнесе
Заключение
Список использованной литературы
В условиях быстро развивающегося мира данных, где информация становится ценным активом, использование больших данных в бизнесе значительно трансформирует подходы к управлению, маркетингу и операционной деятельности. Благодаря возможностям аналитики больших данных, компании получают инструменты для глубокого понимания рынка, определения потребностей потребителей и оптимизации внутренних процессов. Это позволяет не только повышать эффективность операций, но и способствует разработке инновационных продуктов, предоставляя компаниям конкурентное преимущество.
Интеграция больших данных в стратегическое управление позволяет организациям действовать на основе обоснованной информации, минимизируя риски и оптимизируя ресурсы. Принятие решений на основе данных, а не интуиции, способствует более точному и оперативному реагированию на изменения внешней среды и внутренних процессов компании. Анализ больших данных способствует не только улучшению операционной эффективности, но и повышает уровень удовлетворенности и лояльности клиентов за счет предложения персонализированных решений и улучшения качества обслуживания.
1.Макаров А. Что такое Big Data и как они устроены //
2.Панасюк Д. Технология Big Data // что-такое-big-data-a0e503dc7fce
3.Хыдыров А., Атаева А., Хангелдиев К. Методы и алгоритмы обработки больших данных (Big Data) в информатике //
4.Дж. Маньика, М. Чуи, Б. Браун, Дж. Бугин, Р. Доббс, К. Роксбург и А. Байерс, «Большие данные: следующий рубеж инноваций, конкуренции и производительности», McKinsey Global Institute, 2011 г.
5.С. Сакр, А. Лю и А. Бонц, «Бенчмаркинг систем больших данных: текущие проблемы и будущие направления», в материалах Международной конференции ACM 2017 по управлению данными, ACM, 2017, стр. 224
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ В РАЗВИТИИ БИЗНЕСАМенеджмент | Курсовая работа | 2024 | 2000подробнее |