Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ В РАЗВИТИИ БИЗНЕСА

БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ В РАЗВИТИИ БИЗНЕСА

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1. Теоретические аспекты больших данных в управлении бизнесом
1.1 Определение и характеристики больших данных
1.2 Основные технологии и методы обработки больших данных
1.3 Роль и значение больших данных в стратегическом управлении бизнесом
2. Применение больших данных в деятельности Amazon
2.1 Обзор бизнес-модели Amazon
2.2 Использование больших данных в Amazon для анализа потребительского поведения
2.3 Оптимизация цепочек поставок и логистики Amazon с помощью больших данных
3. Анализ проблем и перспектив использования больших данных
3.1 Проблемы и вызовы при работе с большими данными в Amazon
3.2 Перспективы развития использования больших данных в бизнесе
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

В условиях быстро развивающегося мира данных, где информация становится ценным активом, использование больших данных в бизнесе значительно трансформирует подходы к управлению, маркетингу и операционной деятельности. Благодаря возможностям аналитики больших данных, компании получают инструменты для глубокого понимания рынка, определения потребностей потребителей и оптимизации внутренних процессов. Это позволяет не только повышать эффективность операций, но и способствует разработке инновационных продуктов, предоставляя компаниям конкурентное преимущество.
Интеграция больших данных в стратегическое управление позволяет организациям действовать на основе обоснованной информации, минимизируя риски и оптимизируя ресурсы. Принятие решений на основе данных, а не интуиции, способствует более точному и оперативному реагированию на изменения внешней среды и внутренних процессов компании. Анализ больших данных способствует не только улучшению операционной эффективности, но и повышает уровень удовлетворенности и лояльности клиентов за счет предложения персонализированных решений и улучшения качества обслуживания.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Макаров А. Что такое Big Data и как они устроены // https://practicum.yandex.ru/blog/chto-takoe-big-data/
2.Панасюк Д. Технология Big Data // https://medium.com/adtech-pioneers/что-такое-big-data-a0e503dc7fce
3.Хыдыров А., Атаева А., Хангелдиев К. Методы и алгоритмы обработки больших данных (Big Data) в информатике // https://cyberleninka.ru/article/n/metody-i-algoritmy-obrabotki-bolshih-d...
4.Дж. Маньика, М. Чуи, Б. Браун, Дж. Бугин, Р. Доббс, К. Роксбург и А. Байерс, «Большие данные: следующий рубеж инноваций, конкуренции и производительности», McKinsey Global Institute, 2011 г.
5.С. Сакр, А. Лю и А. Бонц, «Бенчмаркинг систем больших данных: текущие проблемы и будущие направления», в материалах Международной конференции ACM 2017 по управлению данными, ACM, 2017, стр. 224

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Скачать план: 
Посмотрите похожие работы: