Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты бренд-менеджмент в спортивной индустрии
1.1 Сущность и значение бренд-менеджмента на современном этапе
1.2 Особенности формирования и продвижения бренда спортивной организации
Глава 2. Анализ особенностей бренд-менеджмента на примере
2.1 Общая характеристика деятельности хоккейного клуба
2.2 Оценка системы бренд-менеджмента хоккейного клуба
2.3 Рекомендации по совершенствованию бренд-менеджмента клуба за счет использования современных технологий продвижения бренда
Заключение
Список использованных источников
Проведенное в курсовой работе исследование позволило сделать следующие выводы:
Бренд-менеджмент является важным инструментом для спортивных организаций, позволяющим им продвигать свои продукты и услуги на рынке, привлекать новых болельщиков и удерживать существующих. Важным аспектом бренд-менеджмента является создание и поддержка уникального и легко узнаваемого бренда, который удовлетворяет потребности и ожидания потребителей. Формирование и продвижение бренда спортивной организации имеет свои особенности, связанные с динамичностью рынка и высокой конкуренцией.
1.Алексеев, А. В. Продвижение бренда спортивного клуба с помощью индекса спорта (на примере баскетбола) / А. В. Алексеев, А. С. Любавин // Бренд-менеджмент. – 2018. – № 2. – С. 150-164.
2.Гореликов, В. А. Маркетинговые продукты в спорте как инструменты конкурентной борьбы в индустрии спорта / В. А. Гореликов, К. И. Братков // Современная конкуренция. – 2020. – Т. 14, № 4(80). – С. 25-39.
3.Группа ХК «Астана» в социальной сети ВКонтакте [Электронный ресурс]. – URL:
4.Захарова О.Д., Пантелеева Т.А. Создание и продвижение спортивного бренда // Мировые цивилизации, 2021 №1. [Электронный ресурс]. – URL:
5.Колодезникова, С. И. Феномен бренда спортивных организаций / С. И. Колодезникова, З. В. Исаева // Перспективы науки. – 2023. – № 8(167). – С. 245-247.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Бренд-менеджмент в спортивной индустрии на современном этапеМенеджмент | Курсовая работа | 2023 | 2000подробнее |