Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты бренд-менеджмент в спортивной индустрии
1.1 Сущность и значение бренд-менеджмента на современном этапе
1.2 Особенности формирования и продвижения бренда спортивной организации
Глава 2. Анализ особенностей бренд-менеджмента на примере
2.1 Общая характеристика деятельности хоккейного клуба
2.2 Оценка системы бренд-менеджмента хоккейного клуба
2.3 Рекомендации по совершенствованию бренд-менеджмента клуба за счет использования современных технологий продвижения бренда
Заключение
Список использованных источников
Проведенное в курсовой работе исследование позволило сделать следующие выводы:
Бренд-менеджмент является важным инструментом для спортивных организаций, позволяющим им продвигать свои продукты и услуги на рынке, привлекать новых болельщиков и удерживать существующих. Важным аспектом бренд-менеджмента является создание и поддержка уникального и легко узнаваемого бренда, который удовлетворяет потребности и ожидания потребителей. Формирование и продвижение бренда спортивной организации имеет свои особенности, связанные с динамичностью рынка и высокой конкуренцией.
1.Алексеев, А. В. Продвижение бренда спортивного клуба с помощью индекса спорта (на примере баскетбола) / А. В. Алексеев, А. С. Любавин // Бренд-менеджмент. – 2018. – № 2. – С. 150-164.
2.Гореликов, В. А. Маркетинговые продукты в спорте как инструменты конкурентной борьбы в индустрии спорта / В. А. Гореликов, К. И. Братков // Современная конкуренция. – 2020. – Т. 14, № 4(80). – С. 25-39.
3.Группа ХК «Астана» в социальной сети ВКонтакте [Электронный ресурс]. – URL:
4.Захарова О.Д., Пантелеева Т.А. Создание и продвижение спортивного бренда // Мировые цивилизации, 2021 №1. [Электронный ресурс]. – URL:
5.Колодезникова, С. И. Феномен бренда спортивных организаций / С. И. Колодезникова, З. В. Исаева // Перспективы науки. – 2023. – № 8(167). – С. 245-247.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Бренд-менеджмент в спортивной индустрии на современном этапеМенеджмент | Курсовая работа | 2023 | 2000подробнее |