Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Бренд-менеджмент в спортивной индустрии на современном этапе

Бренд-менеджмент в спортивной индустрии на современном этапе

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты бренд-менеджмент в спортивной индустрии
1.1 Сущность и значение бренд-менеджмента на современном этапе
1.2 Особенности формирования и продвижения бренда спортивной организации
Глава 2. Анализ особенностей бренд-менеджмента на примере
2.1 Общая характеристика деятельности хоккейного клуба
2.2 Оценка системы бренд-менеджмента хоккейного клуба
2.3 Рекомендации по совершенствованию бренд-менеджмента клуба за счет использования современных технологий продвижения бренда
Заключение
Список использованных источников

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенное в курсовой работе исследование позволило сделать следующие выводы:
Бренд-менеджмент является важным инструментом для спортивных организаций, позволяющим им продвигать свои продукты и услуги на рынке, привлекать новых болельщиков и удерживать существующих. Важным аспектом бренд-менеджмента является создание и поддержка уникального и легко узнаваемого бренда, который удовлетворяет потребности и ожидания потребителей. Формирование и продвижение бренда спортивной организации имеет свои особенности, связанные с динамичностью рынка и высокой конкуренцией.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Алексеев, А. В. Продвижение бренда спортивного клуба с помощью индекса спорта (на примере баскетбола) / А. В. Алексеев, А. С. Любавин // Бренд-менеджмент. – 2018. – № 2. – С. 150-164.
2.Гореликов, В. А. Маркетинговые продукты в спорте как инструменты конкурентной борьбы в индустрии спорта / В. А. Гореликов, К. И. Братков // Современная конкуренция. – 2020. – Т. 14, № 4(80). – С. 25-39.
3.Группа ХК «Астана» в социальной сети ВКонтакте [Электронный ресурс]. – URL: https://vk.com/hockey_club_astana
4.Захарова О.Д., Пантелеева Т.А. Создание и продвижение спортивного бренда // Мировые цивилизации, 2021 №1. [Электронный ресурс]. – URL: https://wcj.world/PDF/23ECMZ121.pdf
5.Колодезникова, С. И. Феномен бренда спортивных организаций / С. И. Колодезникова, З. В. Исаева // Перспективы науки. – 2023. – № 8(167). – С. 245-247.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: