Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические аспекты возникновения деловой прессы
1.1 История и особенности развития СМИ в Казахстане
1.2 Типология деловых СМИ на современном этапе
2 Современная деловая пресса на примере газеты
2.1 История становления и развития газеты
2.2 Жанровая стилистика газеты
2.3 Основные рубрики газеты
2.4 Дизайн издания
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
В завершении изучения особенностей деловой прессы в Республике Казахстан можно сделать следующие выводы.
В процессе развития общества в нем возникают и функционируют множество различных институтов – политических, экономических, правозащитных, образовательных и др. Со временем возникает и такой общественный институт, как средства массовой информации, состоящий из различных элементов.
1. Бритков В.Б., Дубовской С.В. Информационные технологии в национальном и мировом развитии // Общественные науки и современность. 2000. № 1.
2. Ермаганбетова Д. Политическая модернизация в РК предполагает повышение роли СМИ и обеспечение защиты прав журналистов.
3. Журналистика – ХХ век: эволюция и проблемы. Тезисы международной научно-практической конференции 24–25 апреля 1996 г. – СПб,1996
4. Закон Республики Казахстан «О средствах массовой информации» от 23 июля 1999 года.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Деловая пресса КазахстанаЖурналистика | Курсовая работа | 2012 | 2000подробнее |