Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Дидактические принципы в обучении

Дидактические принципы в обучении

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1.ПОНЯТИЕ И РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ В ОБУЧЕНИИ
1.1Понятие дидактических принципов в обучении
1.2Классификация дидактических принципов в обучении
2.ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ НА УРОКАХ ПРАВА И ЭКОНОМИКИ
2.1Реализация дидактических принципов в преподавании экономики
2.2Педагогические аспекты реализация дидактических принципов в юридическом образовании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенное нами исследование позволяет сделать следующие выводы.
1. результаты научно-педагогического исследования проблемы определения и теоретического обоснования системы дидактических принципов для дистанционного обучения доказали актуальность и важность такого исследования в контексте проблемы исследования принципов дистанционной системы обучения, а также необходимость продолжения исследований в этом направлении.
2. актуальной задачей педагогической науки настоящего является усовершенствование дидактической теории в соответствии с новыми образовательными реалиями и технологическими условиями протекания педагогического процесса, что, в частности для дистанционного обучения, проявляется в необходимости дополнения и детализации дидактических принципов в соответствии со спецификой этой формы обучения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Айзман Р. И. Методика обучения экономике: финансовая грамотность и безопасность : учебное пособие для вузов / Р. И. Айзман, Н. О. Новикова. — М. : Юрайт, 2023. — 214 с.
2.Артеменко Н. А. О реализации принципов обучения в современной профессиональной школе / Н. А. Артеменко, С. В. Белогуров, О. А. Бабич // Тенденции развития науки и образования. – 2021. – № 77-2. – С. 5-10.
3.Габдрахманова Р.Г., Яруллин И.Ф. Теория обучения и педагогические технологии: Краткий конспект лекций / Р.Г. Габдрахманова, И.Ф. Яруллин, Казанский (Приволжский) федеральный университет. - Казань, 2013. – 92 с.
4.Гайфутдинов А. М. Принципы обучения - проблема дидактики и её решение // Экономические и гуманитарные исследования регионов. – 2011. – № 6. – С. 24-28.
5.Джураева С. Н. Дидактические принципы в образовании //ACADEMY. – 2019. – № 6(45). – С. 95-96.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы:
Дидактические принципы в обученииПедагогика Курсовая работа 2022 2000подробнее