Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Характеристика и перспективы развития рынка услуг предприятий питания

Характеристика и перспективы развития рынка услуг предприятий питания

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1 ПРЕДПРИЯТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ: ПОНЯТИЕ, ИСТОРИЯ, КЛАССИФИКАЦИЯ
1.1 Понятие «предприятие общественного питания». История зарождения..
1.2 Классификация предприятий общественного питания
2 ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛУГ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
2.1 Характеристика услуг предприятий общественного питания
2.2 Методы и формы обслуживания потребителей
3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Предприятие общественного питания -компания, предназначенная для производства кулинарных изделий, кондитерских и пекарен, их реализации и (и) организации потребления.
Тип предприятия общественного питания с видом на особенности обслуживания, ассортимент оглянуться назад, кулинарные продукты и номенклатура услуг, предоставляемых потребителями.
Обслуживание общественного питания - результат деятельности предприятий и граждан-предпринимателей на нужды потребителя в пищевой и рекреационной сфере.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Барановский, В. А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания / В.А. Барановский. - М.: Феникс, 2016. - 352 c.
2.Васюкова, А. Т. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании / А.Т. Васюкова, В.И. Пивоваров, К.В. Пивоваров Пивоваров. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 296 c.
3.Елхина, В. Д. Механическое оборудование предприятий общественного питания / В.Д. Елхина. - М.: Академия, 2018. - 336 c.
4.Зайко, Г. М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Г.М. Зайко, Т.А. Джум. - М.: Магистр, 2017. - 560 c.
5.Кащенко, В. Ф. Оборудование предприятий общественного питания / В.Ф. Кащенко, Р.В. Кащенко. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2018. - 416 c.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы:
Характеристика и перспективы развития рынка услуг предприятий питанияРесторанное дело и гостиничный бизнес Курсовая работа 2021 2000подробнее