Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ТРУДА
1.1 Понятие «мотивация». Теории мотивации
1.2 Сущность мотивации труда работников
2 СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ТРУДА В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ
2.1 Особенности мотивационной деятельности в ресторанном бизнесе
2.2 Специфика деятельности ресторанного комплекса
2.3 Исследование мотивации труда сотрудников ресторанного комплекса
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В РЕСТОРАННОМ КОМПЛЕКСЕ
3.1 Зарубежный опыт мотивации труда в ресторанном бизнесе
3.2 Предложения по совершенствованию методов мотивации работников ресторанного комплекса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Проведенное в данной работе исследование позволило сделать следующие выводы и рекомендации:
Мотивация как управленческая функция осуществляется через систему стимулов, то есть любые действия сотрудника должны иметь для него положительные или негативные последствия с точки зрения реализации его потребностей или реализации поставленных целей. Изучение коллектива может позволить руководителю создать мотивационный механизм, благодаря которому он проведет тренировку команды в правильном направлении. Мотивация, вознаграждение, образование, обучение и совершенствование сотрудников, а значит, получение новых и расширение существующих знаний и навыков – важнейшие сферы лидерских действий для эффективности и эффективности работников. Сотрудники представляют создателей новых технических, технологических и организационных решений; создателей новых ценностей и отношений; руководителей рабочего процесса и организационного развития. Это обязанность руководителя через понимание сложности человеческой природы, в зависимости от конкретных обстоятельств, выбирать и применять соответствующие системы вознаграждений, мотивационные приемы, которые будут обеспечивать желаемое поведение работников и достижение собственных, а также целей и задачи организации.
1.Сауранбаева М.Т. Совершенствование системы мотивации персонала в Казахстане // Наука в современном мире. материалы XXVI Международной научно-практической конференции. Центр научной мысли. 2016. С. 139-
2.Ветлужских Е.М. Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика / Е.М. Ветлужских. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 152 c.
3.Жданкин Н.А. Мотивация персонала. Измерение и анализ. Учебно-практическое пособие / Н.А. Жданкин. - М.: Дело и сервис (ДиС), 2016. - 409 c.
4.Кирхлер Э. Мотивация в организациях / Эрих Кирхлер , Криста Родлер. - М.: Гуманитарный центр, 2018. - 168 c.
5.Пономарев, И. П. Мотивация работой в организации / И.П. Пономарев. - М.: Едиториал УРСС, 2016. - 224 c.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Мотивация труда в ресторанном бизнесеРесторанное дело и гостиничный бизнес | Курсовая работа | 2021 | 2000подробнее |