Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Мотивация труда в ресторанном бизнесе

Мотивация труда в ресторанном бизнесе

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ТРУДА
1.1 Понятие «мотивация». Теории мотивации
1.2 Сущность мотивации труда работников
2 СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ТРУДА В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ
2.1 Особенности мотивационной деятельности в ресторанном бизнесе
2.2 Специфика деятельности ресторанного комплекса
2.3 Исследование мотивации труда сотрудников ресторанного комплекса
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В РЕСТОРАННОМ КОМПЛЕКСЕ
3.1 Зарубежный опыт мотивации труда в ресторанном бизнесе
3.2 Предложения по совершенствованию методов мотивации работников ресторанного комплекса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенное в данной работе исследование позволило сделать следующие выводы и рекомендации:
Мотивация как управленческая функция осуществляется через систему стимулов, то есть любые действия сотрудника должны иметь для него положительные или негативные последствия с точки зрения реализации его потребностей или реализации поставленных целей. Изучение коллектива может позволить руководителю создать мотивационный механизм, благодаря которому он проведет тренировку команды в правильном направлении. Мотивация, вознаграждение, образование, обучение и совершенствование сотрудников, а значит, получение новых и расширение существующих знаний и навыков – важнейшие сферы лидерских действий для эффективности и эффективности работников. Сотрудники представляют создателей новых технических, технологических и организационных решений; создателей новых ценностей и отношений; руководителей рабочего процесса и организационного развития. Это обязанность руководителя через понимание сложности человеческой природы, в зависимости от конкретных обстоятельств, выбирать и применять соответствующие системы вознаграждений, мотивационные приемы, которые будут обеспечивать желаемое поведение работников и достижение собственных, а также целей и задачи организации.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Сауранбаева М.Т. Совершенствование системы мотивации персонала в Казахстане // Наука в современном мире. материалы XXVI Международной научно-практической конференции. Центр научной мысли. 2016. С. 139-
2.Ветлужских Е.М. Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика / Е.М. Ветлужских. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 152 c.
3.Жданкин Н.А. Мотивация персонала. Измерение и анализ. Учебно-практическое пособие / Н.А. Жданкин. - М.: Дело и сервис (ДиС), 2016. - 409 c.
4.Кирхлер Э. Мотивация в организациях / Эрих Кирхлер , Криста Родлер. - М.: Гуманитарный центр, 2018. - 168 c.
5.Пономарев, И. П. Мотивация работой в организации / И.П. Пономарев. - М.: Едиториал УРСС, 2016. - 224 c.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы:
Мотивация труда в ресторанном бизнесеРесторанное дело и гостиничный бизнес Курсовая работа 2021 2000подробнее