Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ТРУДА
1.1 Понятие «мотивация». Теории мотивации
1.2 Сущность мотивации труда работников
2 СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ТРУДА В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ
2.1 Особенности мотивационной деятельности в ресторанном бизнесе
2.2 Специфика деятельности ресторанного комплекса
2.3 Исследование мотивации труда сотрудников ресторанного комплекса
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В РЕСТОРАННОМ КОМПЛЕКСЕ
3.1 Зарубежный опыт мотивации труда в ресторанном бизнесе
3.2 Предложения по совершенствованию методов мотивации работников ресторанного комплекса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Проведенное в данной работе исследование позволило сделать следующие выводы и рекомендации:
Мотивация как управленческая функция осуществляется через систему стимулов, то есть любые действия сотрудника должны иметь для него положительные или негативные последствия с точки зрения реализации его потребностей или реализации поставленных целей. Изучение коллектива может позволить руководителю создать мотивационный механизм, благодаря которому он проведет тренировку команды в правильном направлении. Мотивация, вознаграждение, образование, обучение и совершенствование сотрудников, а значит, получение новых и расширение существующих знаний и навыков – важнейшие сферы лидерских действий для эффективности и эффективности работников. Сотрудники представляют создателей новых технических, технологических и организационных решений; создателей новых ценностей и отношений; руководителей рабочего процесса и организационного развития. Это обязанность руководителя через понимание сложности человеческой природы, в зависимости от конкретных обстоятельств, выбирать и применять соответствующие системы вознаграждений, мотивационные приемы, которые будут обеспечивать желаемое поведение работников и достижение собственных, а также целей и задачи организации.
1.Сауранбаева М.Т. Совершенствование системы мотивации персонала в Казахстане // Наука в современном мире. материалы XXVI Международной научно-практической конференции. Центр научной мысли. 2016. С. 139-
2.Ветлужских Е.М. Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика / Е.М. Ветлужских. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 152 c.
3.Жданкин Н.А. Мотивация персонала. Измерение и анализ. Учебно-практическое пособие / Н.А. Жданкин. - М.: Дело и сервис (ДиС), 2016. - 409 c.
4.Кирхлер Э. Мотивация в организациях / Эрих Кирхлер , Криста Родлер. - М.: Гуманитарный центр, 2018. - 168 c.
5.Пономарев, И. П. Мотивация работой в организации / И.П. Пономарев. - М.: Едиториал УРСС, 2016. - 224 c.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Мотивация труда в ресторанном бизнесеРесторанное дело и гостиничный бизнес | Курсовая работа | 2021 | 2000подробнее |