Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы учёта возрастных и индивидуальных особенностей в воспитании детей
1.1 Понятие возрастных и индивидуальных особенностей развития ребёнка
1.2 Принципы организации воспитательного процесса с учётом возрастных и индивидуальных особенностей
1.3 Значение учёта возрастных и индивидуальных особенностей в дошкольном образовании
2 Практические аспекты реализации принципа учёта возрастных и индивидуальных особенностей в дошкольном образовании
2.1 Методы изучения возрастных и индивидуальных особенностей
2.2 Описание результатов исследования
Заключение
Список использованной литературы
Рассматривая особенности формирования личности в дошкольном периоде детства, можно отметить, что от 3 до 7 лет происходят существенные изменения в этом процессе:
Перестраивается направленность ребенка. Роль органических потребностей как мотивов действия ослабевает. Все большую силу и действенность приобретают культурные потребности, познавательные интересы и специальные мотивы познания и общения.
1.Мухина В. С. Возрастная психология. Феноменология развития. М.: Издательский центр «Академия», 2016. — 608 с.;
2.Уманский Л.И. Психологическая оценка внимания учащегося. М., 2021. - 320 с.;
3.Кравченко А. И. Психология и педагогика / А.И. Кравченко. - М.: РИОР, 2022. - 112 c.;
4.Выготский Л.С. Возрастная психология. Шпаргалки. - М.: АСТ, Полиграфиздат, Сова, 2016. - 48 c.;
5.Эльконин Д.Б. Учебная деятельность. М., 2019. - 241 с.;
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Опыт реализации принципа учета возрастных и индивидуальных особенностейПсихология | Курсовая работа | 2024 | 2000подробнее |