Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Опыт реализации принципа учета возрастных и индивидуальных особенностей

Опыт реализации принципа учета возрастных и индивидуальных особенностей

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1 Теоретические основы учёта возрастных и индивидуальных особенностей в воспитании детей
1.1 Понятие возрастных и индивидуальных особенностей развития ребёнка
1.2 Принципы организации воспитательного процесса с учётом возрастных и индивидуальных особенностей
1.3 Значение учёта возрастных и индивидуальных особенностей в дошкольном образовании
2 Практические аспекты реализации принципа учёта возрастных и индивидуальных особенностей в дошкольном образовании
2.1 Методы изучения возрастных и индивидуальных особенностей
2.2 Описание результатов исследования
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Рассматривая особенности формирования личности в дошкольном периоде детства, можно отметить, что от 3 до 7 лет происходят существенные изменения в этом процессе:
Перестраивается направленность ребенка. Роль органических потребностей как мотивов действия ослабевает. Все большую силу и действенность приобретают культурные потребности, познавательные интересы и специальные мотивы познания и общения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Мухина В. С. Возрастная психология. Феноменология развития. М.: Издательский центр «Академия», 2016. — 608 с.;
2.Уманский Л.И. Психологическая оценка внимания учащегося. М., 2021. - 320 с.;
3.Кравченко А. И. Психология и педагогика / А.И. Кравченко. - М.: РИОР, 2022. - 112 c.;
4.Выготский Л.С. Возрастная психология. Шпаргалки. - М.: АСТ, Полиграфиздат, Сова, 2016. - 48 c.;
5.Эльконин Д.Б. Учебная деятельность. М., 2019. - 241 с.;

  По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: