Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Особенности обучения математическому языку школьников с интеллектуальными нарушениями

Особенности обучения математическому языку школьников с интеллектуальными нарушениями

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
Глава 1. Теоретическое изучение особенностей обучения математическому языку школьников с интеллектуальными нарушениями
1.1. Понятие интеллектуальных нарушений и их классификация
1.2. Особенности усвоения математических знаний и умений школьниками с интеллектуальными нарушениями
1.3. Методы и приёмы обучения математическому языку школьников с интеллектуальными нарушениями
Глава 2. Разработка адаптированных методов и приёмов обучения математическому языку школьников с интеллектуальными нарушениями
2.1. Подборка заданий и упражнений, направленных на обучение математическому языку школьников с интеллектуальными нарушениями
2.2. Методические рекомендации по использованию предложенных заданий и упражнений
Заключение
Список использованных источников

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведённое исследование, посвящённое особенностям обучения математическому языку школьников с интеллектуальными нарушениями, подтвердило актуальность и необходимость создания адаптированных образовательных стратегий для данной категории учащихся. В ходе работы была проанализирована литература, касающаяся теоретических основ обучения математике, а также практических методов и приёмов, которые могут быть эффективно применены в коррекционном обучении.
В первой главе была рассмотрена природа интеллектуальных нарушений и их классификация, что стало основой для понимания специфических трудностей, с которыми сталкиваются учащиеся при освоении математических понятий. Установлено, что дети с интеллектуальными нарушениями имеют особенности в восприятии, обработке и усвоении информации, что делает необходимым применение адаптированных подходов к обучению. Эти особенности проявляются в затруднениях при понимании абстрактных математических концепций, трудностях с логическим мышлением и запоминанием. Осознание этих факторов является ключевым для выбора подходящих методов обучения и разработки учебных материалов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.WHO, 2021. International Statistical Classification of Diseases and Related Health Problems (ICD). Retrieved from: https://icd.who.int/browse11/lm/en#/http://id.who.int/icd/entity/605267007
2.Schalock, R.L., Borthwick-Duffy, S.A., & Bradley, M. (Eds.). (2010). Intellectual disability: definition, classification, and systems of supports, 11th ed. Washington: American Association on Intellectual and Developmental 
3.Matson, J. L., & Issarraras, A. (2019). Handbook of intellectual disabilities. Cham: Springer, 1093-1103.
4.Ақыл-ой кемістігі бар балаларды əлеуметтік-тұрмыстық бағдарлау сабақтарында қоршаған ортаға бейімделу // Вестник КГПИ. – 2016. – No. 4. – P. 18-22. –
5.Болгарова, М. А. Психология детей с интеллектуальными нарушениями : учебно-методическое пособие / Болгарова М. А. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2020. - 114 с.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490