Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. Теоретическое изучение особенностей обучения математическому языку школьников с интеллектуальными нарушениями
1.1. Понятие интеллектуальных нарушений и их классификация
1.2. Особенности усвоения математических знаний и умений школьниками с интеллектуальными нарушениями
1.3. Методы и приёмы обучения математическому языку школьников с интеллектуальными нарушениями
Глава 2. Разработка адаптированных методов и приёмов обучения математическому языку школьников с интеллектуальными нарушениями
2.1. Подборка заданий и упражнений, направленных на обучение математическому языку школьников с интеллектуальными нарушениями
2.2. Методические рекомендации по использованию предложенных заданий и упражнений
Заключение
Список использованных источников
Проведённое исследование, посвящённое особенностям обучения математическому языку школьников с интеллектуальными нарушениями, подтвердило актуальность и необходимость создания адаптированных образовательных стратегий для данной категории учащихся. В ходе работы была проанализирована литература, касающаяся теоретических основ обучения математике, а также практических методов и приёмов, которые могут быть эффективно применены в коррекционном обучении.
В первой главе была рассмотрена природа интеллектуальных нарушений и их классификация, что стало основой для понимания специфических трудностей, с которыми сталкиваются учащиеся при освоении математических понятий. Установлено, что дети с интеллектуальными нарушениями имеют особенности в восприятии, обработке и усвоении информации, что делает необходимым применение адаптированных подходов к обучению. Эти особенности проявляются в затруднениях при понимании абстрактных математических концепций, трудностях с логическим мышлением и запоминанием. Осознание этих факторов является ключевым для выбора подходящих методов обучения и разработки учебных материалов.
1.WHO, 2021. International Statistical Classification of Diseases and Related Health Problems (ICD). Retrieved from:
2.Schalock, R.L., Borthwick-Duffy, S.A., & Bradley, M. (Eds.). (2010). Intellectual disability: definition, classification, and systems of supports, 11th ed. Washington: American Association on Intellectual and Developmental
3.Matson, J. L., & Issarraras, A. (2019). Handbook of intellectual disabilities. Cham: Springer, 1093-1103.
4.Ақыл-ой кемістігі бар балаларды əлеуметтік-тұрмыстық бағдарлау сабақтарында қоршаған ортаға бейімделу // Вестник КГПИ. – 2016. – No. 4. – P. 18-22. –
5.Болгарова, М. А. Психология детей с интеллектуальными нарушениями : учебно-методическое пособие / Болгарова М. А. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2020. - 114 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Особенности обучения математическому языку школьников с интеллектуальными нарушениямиПедагогика | Курсовая работа | 2024 | 2000подробнее |