Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Особенности работы учителя с одаренными детьми

Особенности работы учителя с одаренными детьми

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование развития одарённости обучающихся в условиях внеурочной деятельности общеобразовательной школы
1.1. Развитие одаренности обучающихся как педагогическая проблема
1.2. Возможности внеурочной деятельности учителя школы в развитии одарённости обучающихся
1.3. Программа развития одарённости обучающихся во внеурочной деятельности общеобразовательной школы
Глава 2. Опытная работа по развитию одарённости обучающихся во внеурочной деятельности общеобразовательной школы
2.1. Диагностика развития одарённости обучающихся во внеурочной деятельности общеобразовательной школы
2.2 Практика применения программы развития одарённости обучающихся во внеурочной деятельности учителем начальных классов общеобразовательной школы
2.3. Анализ результативности развития одарённости обучающихся во внеурочной деятельности общеобразовательной школы
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

В параграфе 1.1 представлен теоретический анализ развития одаренности ребенка как образовательной проблемы. Одаренность определяется как системное, развивающееся и изменяющееся психологическое свойство, определяющее потенциал индивида к достижению выдающихся (необычных, исключительных) результатов и к достижению превосходства одной или нескольких видов деятельности над другими. Модифицированная многофакторная модель одаренности представляет собой сочетание трех признаков: интеллектуальных способностей, креативности (творчества) и высокой мотивации, которые являются взаимосвязанными переменными, учитывающими также влияние социальной среды: семьи (образование родителей, здоровье родителей, семейные традиции, стиль детско-родительских отношений, условия жизни); школы (обучение, воспитание развитие); учреждения дополнительного образования (клубы, центры, курсы, библиотеки и т.д.); сверстники (круг друзей), которые в совокупности создают основу для развития талантов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Концепции одаренности (рабочая). Утверждена Министерством образования РФ 03.06.2003. Электронный ресурс: http://psychlib.ru/index.php
2.Авдеева, Т.И. Одаренный ребенок в массовой школе - М.: Просвещение, 2018. - 244 с.
3.Антонова, М.Г. Научное общество младших школьников – форма работы с одаренными детьми / М.Г. Антонова // Начальная школа. – 2018. - № 4. – С.21-23.
4.Бабаева, Ю.Д. Основные подходы к проблеме формирования общей одаренности//http://www.zaoisc.ru/proekti/inf_podderj/babaeva-osn-podhod.html
5.Баранов, С.П. и др. Методика обучения и воспитания младших школьников: учебник для студ. учреждений высш. образования / С.П. Баранов, Л.И. Бурова, А.Ж. Овчинникова; под ред. С.П. Баранова. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 464 с

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: