Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование развития одарённости обучающихся в условиях внеурочной деятельности общеобразовательной школы
1.1. Развитие одаренности обучающихся как педагогическая проблема
1.2. Возможности внеурочной деятельности учителя школы в развитии одарённости обучающихся
1.3. Программа развития одарённости обучающихся во внеурочной деятельности общеобразовательной школы
Глава 2. Опытная работа по развитию одарённости обучающихся во внеурочной деятельности общеобразовательной школы
2.1. Диагностика развития одарённости обучающихся во внеурочной деятельности общеобразовательной школы
2.2 Практика применения программы развития одарённости обучающихся во внеурочной деятельности учителем начальных классов общеобразовательной школы
2.3. Анализ результативности развития одарённости обучающихся во внеурочной деятельности общеобразовательной школы
Заключение
Список использованной литературы
В параграфе 1.1 представлен теоретический анализ развития одаренности ребенка как образовательной проблемы. Одаренность определяется как системное, развивающееся и изменяющееся психологическое свойство, определяющее потенциал индивида к достижению выдающихся (необычных, исключительных) результатов и к достижению превосходства одной или нескольких видов деятельности над другими. Модифицированная многофакторная модель одаренности представляет собой сочетание трех признаков: интеллектуальных способностей, креативности (творчества) и высокой мотивации, которые являются взаимосвязанными переменными, учитывающими также влияние социальной среды: семьи (образование родителей, здоровье родителей, семейные традиции, стиль детско-родительских отношений, условия жизни); школы (обучение, воспитание развитие); учреждения дополнительного образования (клубы, центры, курсы, библиотеки и т.д.); сверстники (круг друзей), которые в совокупности создают основу для развития талантов.
1.Концепции одаренности (рабочая). Утверждена Министерством образования РФ 03.06.2003. Электронный ресурс:
2.Авдеева, Т.И. Одаренный ребенок в массовой школе - М.: Просвещение, 2018. - 244 с.
3.Антонова, М.Г. Научное общество младших школьников – форма работы с одаренными детьми / М.Г. Антонова // Начальная школа. – 2018. - № 4. – С.21-23.
4.Бабаева, Ю.Д. Основные подходы к проблеме формирования общей одаренности//
5.Баранов, С.П. и др. Методика обучения и воспитания младших школьников: учебник для студ. учреждений высш. образования / С.П. Баранов, Л.И. Бурова, А.Ж. Овчинникова; под ред. С.П. Баранова. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 464 с
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Особенности работы учителя с одаренными детьми Педагогика | Курсовая работа | 2024 | 2000подробнее |