Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. Понятие и методы исследования внешней среды предприятия
1.1 Внешняя среда предприятия - факторы, выходящие за рамки деятельности предприятия
1.2 Элементы общей и отраслевой внешней среды и их характеристика
1.3 Методы анализа внешней среды
Глава 2. Анализ и оценка внешней среды на примере ТОО
2.1 Экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ и оценка внешней среды на примере ТОО
2.3 Совершенствование взаимодействия предприятия с внешней средой
Заключение
Список использованных источников
Бизнес-менеджеры должны понимать различные аспекты воздействия внешней среды.
Они должны признать, что внешняя среда имеет множество аспектов, которые могут оказать существенное влияние на деятельность фирмы. Им необходимо регулярно проводить анализ окружающей среды.
Это особенно важно по той причине, что события/изменения в удаленной среде влияют на бизнес-организации. Они также должны понимать влияние изменений в отраслевой среде.
1.Можаева Т.П. Статистическое оценивание SWOT-анализа процессов в системе менеджмента качества организации// Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. 2017. № 1 (28). С. 39-44.
2.Казанцев А.В., Крупанин А.А. Менеджмент в предпринимательстве: Учеб. пособие. - М.:ИНФРФ – М, 2003.- 5 с.
3.Горфинкель В.Я. «Предпринимательство», Москва, «Банки и биржи», 1999 г. 162-с
4.Гайнутдинов Э.М. «Основы предпринимательства», Минск, «Высшая школа», 2000 г. 240-с
5.Кантарбаева А.К. «Предпринимательство. Институционально-эволюционный подход». «Раритет», Алматы,2000г. 14-с
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Проблемы исследования внешней среды предприятияМаркетинг | Курсовая работа | 2021 | 2000подробнее |