Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ
1.1 Психологические черты и особенности творческой личности
1.2 Диагностические методы исследования креативности и творческой одарённости у детей и взрослых
1.3 Способы развития креативности и одарённости у детей
2.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КРЕАТИВНОСТИ И ОДАРЕННОСТИ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ
2.1 Организация и методы исследования
2.2 Анализ результатов исследования
2.3 Рекомендации по развитию креативности и одаренности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
По результатам теоретико-практического исследования обнаружено, что одаренность - это системное, развивающееся, изменяющееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Понятие «творчество» способно указывать на деятельность личности и на сформированные ею ценности, которые из фактов судьбы могут стать фактами культуры.
1.Борзенко В.И., Обухов А.С. Насильно мил не будешь. Подходы к проблеме мотивации в школе и учебно-исследовательской деятельности // Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. – М.: Народное образование, 2001. – С. 80-88.
2.Зимняя И.А., Шашенкова Е.А. Исследовательская работа как специфический вид человеческой деятельности. – Ижевск, 2001.
3.Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: Сборник статей/ Под общей редакцией к. пс. н. А.С. Обухова. – М.: НИИ школьных технологий, 2006. 612 с.
4.Исследовательская деятельность учащихся. Научно-методический сборник в двух томах. Том I. Теория и методика: Сборник статей/ Под ред. А.С. Обухова. – М.: Общероссийское общественное движение творческих педагогов «Исследователь», 2007. – 701 с., С. 262-268.
5.Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. – М., 1994. – С.84
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Психологические особенности творческой личности: характеристика и анализ креативности и одарённостиПсихология | Курсовая работа | 2023 | 2000подробнее |