Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ
1.1 Психологические черты и особенности творческой личности
1.2 Диагностические методы исследования креативности и творческой одарённости у детей и взрослых
1.3 Способы развития креативности и одарённости у детей
2.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КРЕАТИВНОСТИ И ОДАРЕННОСТИ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ
2.1 Организация и методы исследования
2.2 Анализ результатов исследования
2.3 Рекомендации по развитию креативности и одаренности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
По результатам теоретико-практического исследования обнаружено, что одаренность - это системное, развивающееся, изменяющееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Понятие «творчество» способно указывать на деятельность личности и на сформированные ею ценности, которые из фактов судьбы могут стать фактами культуры.
1.Борзенко В.И., Обухов А.С. Насильно мил не будешь. Подходы к проблеме мотивации в школе и учебно-исследовательской деятельности // Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. – М.: Народное образование, 2001. – С. 80-88.
2.Зимняя И.А., Шашенкова Е.А. Исследовательская работа как специфический вид человеческой деятельности. – Ижевск, 2001.
3.Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: Сборник статей/ Под общей редакцией к. пс. н. А.С. Обухова. – М.: НИИ школьных технологий, 2006. 612 с.
4.Исследовательская деятельность учащихся. Научно-методический сборник в двух томах. Том I. Теория и методика: Сборник статей/ Под ред. А.С. Обухова. – М.: Общероссийское общественное движение творческих педагогов «Исследователь», 2007. – 701 с., С. 262-268.
5.Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. – М., 1994. – С.84
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Психологические особенности творческой личности: характеристика и анализ креативности и одарённостиПсихология | Курсовая работа | 2023 | 2000подробнее |