Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ОБЩЕЙ КОНЦЕПЦИИ РЕКЛАМНОЙ И PR-КАМПАНИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Сущность рекламной и PR - кампании, их основные цели
1.2. Основные этапы разработки общей концепции рекламной и PR-кампании
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЩЕЙ КОНЦЕПЦИИ РЕКЛАМНОЙ И PR-КАМПАНИИ ООО
2.1. Общая характеристика деятельности компании
2.2 Анализ маркетинговой и PR-деятельности компании
2.3 Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для продвижения услуг ООО
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Проведенное в курсовой работе исследование позволило сделать следующие выводы:
В первой главе было раскрыто понятие рекламной и PR-кампании, их цели и задачи, что позволило выделить ключевые аспекты, необходимые для успешного позиционирования компании на рынке и формирования ее имиджа. Анализ основных этапов разработки кампании показал важность комплексного подхода, включающего анализ конкурентной среды, определение целевой аудитории, формирование уникальной идеи и оценку эффективности.
1.Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" [Электронный ресурс]. – URL:
2.Москалев С. М., Семилетова Я. И., Виноградова Т. Г. Реклама и связи с общественностью в профессиональной деятельности : учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : СПбГАУ, 2021. - 150 с.
3.PR в сфере коммерции : учебник / под ред. д-ра экон. наук, проф. И.М. Синяевой. — Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2024. — 298 с.
4.Рекламная деятельность : учебник / под ред. В.Д. Секерина. — Москва : ИНФРА-М, 2022. — 282 с.
5.Федотова Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2023. — 449 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для коммерческого сектораМаркетинг | Курсовая работа | 2024 | 2000подробнее |