Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для коммерческого сектора

Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для коммерческого сектора

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ОБЩЕЙ КОНЦЕПЦИИ РЕКЛАМНОЙ И PR-КАМПАНИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Сущность рекламной и PR - кампании, их основные цели
1.2. Основные этапы разработки общей концепции рекламной и PR-кампании
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЩЕЙ КОНЦЕПЦИИ РЕКЛАМНОЙ И PR-КАМПАНИИ ООО
2.1. Общая характеристика деятельности компании
2.2 Анализ маркетинговой и PR-деятельности компании
2.3 Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для продвижения услуг ООО
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенное в курсовой работе исследование позволило сделать следующие выводы:
В первой главе было раскрыто понятие рекламной и PR-кампании, их цели и задачи, что позволило выделить ключевые аспекты, необходимые для успешного позиционирования компании на рынке и формирования ее имиджа. Анализ основных этапов разработки кампании показал важность комплексного подхода, включающего анализ конкурентной среды, определение целевой аудитории, формирование уникальной идеи и оценку эффективности.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" [Электронный ресурс]. – URL: https://base.garant.ru/12145525/
2.Москалев С. М., Семилетова Я. И., Виноградова Т. Г. Реклама и связи с общественностью в профессиональной деятельности : учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : СПбГАУ, 2021. - 150 с.
3.PR в сфере коммерции : учебник / под ред. д-ра экон. наук, проф. И.М. Синяевой. — Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2024. — 298 с.
4.Рекламная деятельность : учебник / под ред. В.Д. Секерина. — Москва : ИНФРА-М, 2022. — 282 с.
5.Федотова Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2023. — 449 с.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: