Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1. Теоретические аспекты разработки товарной марки и фирменного стиля компании
1.1 Понятие товарной марки и фирменного стиля компании
1.2 Основные этапы разработки товарной марки и фирменного стиля компании
2. Анализ особенностей разработки товарной марки и фирменного стиля компании на примере компании
2.1 Общая характеристика деятельности компании
2.2 Анализ товарной марки компании
2.3 Оценка фирменного стиля компании
2.4 Рекомендации по совершенствованию товарной марки и фирменного стиля компании
Заключение
Список использованных источников
Анализ трудов ученых обнаружил, что фирменный стиль – это визуальные аспекты стиля и имиджа предприятия, это сочетание цветов и графики, которые используются на всех носителях фирменного стиля.
Фирменный стиль придает предприятию четкий образ и охватывает все виды деятельности предприятия – от стиля и языка, которые используются в коммуникации с клиентами до стиля руководства и поведения управленческой команды. Это обуславливается тем, что фирменный стиль распространяется на корпоративный дизайн, корпоративное поведение и даже корпоративное общение.
1.Нарциссова, С. Ю. Брендинг : Учебное пособие / С. Ю. Нарциссова, С. А. Шеркунов. – Москва : Академия МНЭПУ, 2018. – 222 с.
2.Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник [Текст]/ А. П. Панкрухин. - М.: ИКФ Омега-Л, 2016. - 656 с.
3.Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика. Учеб. пособие. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 383 c.
4.Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2016. - 232 c.
5.Синяева, И. М. Маркетинг. Теория и практика / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. - М.: Юрайт, 2017. - 656 c.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Разработка товарной марки и фирменного стиля компанииМаркетинг | Курсовая работа | 2021 | 2000подробнее |