Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Разработка товарной марки и фирменного стиля компании

Разработка товарной марки и фирменного стиля компании

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1. Теоретические аспекты разработки товарной марки и фирменного стиля компании
1.1 Понятие товарной марки и фирменного стиля компании
1.2 Основные этапы разработки товарной марки и фирменного стиля компании
2. Анализ особенностей разработки товарной марки и фирменного стиля компании на примере компании
2.1 Общая характеристика деятельности компании
2.2 Анализ товарной марки компании
2.3 Оценка фирменного стиля компании
2.4 Рекомендации по совершенствованию товарной марки и фирменного стиля компании
Заключение
Список использованных источников

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Анализ трудов ученых обнаружил, что фирменный стиль – это визуальные аспекты стиля и имиджа предприятия, это сочетание цветов и графики, которые используются на всех носителях фирменного стиля.
Фирменный стиль придает предприятию четкий образ и охватывает все виды деятельности предприятия – от стиля и языка, которые используются в коммуникации с клиентами до стиля руководства и поведения управленческой команды. Это обуславливается тем, что фирменный стиль распространяется на корпоративный дизайн, корпоративное поведение и даже корпоративное общение.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Нарциссова, С. Ю. Брендинг : Учебное пособие / С. Ю. Нарциссова, С. А. Шеркунов. – Москва : Академия МНЭПУ, 2018. – 222 с.
2.Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник [Текст]/ А. П. Панкрухин. - М.: ИКФ Омега-Л, 2016. - 656 с.
3.Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика. Учеб. пособие. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 383 c.
4.Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2016. - 232 c.
5.Синяева, И. М. Маркетинг. Теория и практика / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. - М.: Юрайт, 2017. - 656 c.

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: