Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1. Теоретические аспекты разработки товарной марки и фирменного стиля компании
1.1 Понятие товарной марки и фирменного стиля компании
1.2 Основные этапы разработки товарной марки и фирменного стиля компании
2. Анализ особенностей разработки товарной марки и фирменного стиля компании на примере компании
2.1 Общая характеристика деятельности компании
2.2 Анализ товарной марки компании
2.3 Оценка фирменного стиля компании
2.4 Рекомендации по совершенствованию товарной марки и фирменного стиля компании
Заключение
Список использованных источников
Анализ трудов ученых обнаружил, что фирменный стиль – это визуальные аспекты стиля и имиджа предприятия, это сочетание цветов и графики, которые используются на всех носителях фирменного стиля.
Фирменный стиль придает предприятию четкий образ и охватывает все виды деятельности предприятия – от стиля и языка, которые используются в коммуникации с клиентами до стиля руководства и поведения управленческой команды. Это обуславливается тем, что фирменный стиль распространяется на корпоративный дизайн, корпоративное поведение и даже корпоративное общение.
1.Нарциссова, С. Ю. Брендинг : Учебное пособие / С. Ю. Нарциссова, С. А. Шеркунов. – Москва : Академия МНЭПУ, 2018. – 222 с.
2.Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник [Текст]/ А. П. Панкрухин. - М.: ИКФ Омега-Л, 2016. - 656 с.
3.Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика. Учеб. пособие. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 383 c.
4.Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2016. - 232 c.
5.Синяева, И. М. Маркетинг. Теория и практика / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. - М.: Юрайт, 2017. - 656 c.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Разработка товарной марки и фирменного стиля компанииМаркетинг | Курсовая работа | 2021 | 2000подробнее |