Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Развитие критического мышления учащихся в образовательном процессе

Развитие критического мышления учащихся в образовательном процессе

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития критического мышления обучающихся основной школы
1.1. Развитие критического мышления обучающихся как психолого-педагогическая проблема
1.2. Технология развития критического мышления обучающихся основной школы
1.3. Педагогические условия развития критического мышления обучающихся основной школы
Глава 2. Практические основы развития критического мышления обучающихся в образовательном процессе основной школы
2.1. Критерии и показатели форсированности навыков критического мышления обучающихся основной школы
2.2. Основные методы развития критического мышления обучающихся основной школы на уроках математики
2.3. Методические рекомендации по использованию технологии развития критического мышления обучающихся в образовательном процессе основной школы
Заключение
Список литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенное в курсовой работе исследование позволило сделать следующие выводы:
На основании анализа психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования установили, что основная цель современного образования - не просто предоставление информации, а развитие критического мышления учащихся.В рамках исследования критическое мышление трактуем как один из видов мышления, который направлен на анализ, синтез, оценка объекта, которая изучается и рассматривается, в котором мы не воспринимаем вещи как должное, но ставим под сомнение то, что читаем, слышим, говорим или пишем.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Быкова, А. С. Современные тенденции в трактовке понятия «критическое мышление» / А. С. Быкова, Н. С. Сахарова, И. К. Кириллова // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2021. – № 3(231). – С. 6-11.
2.Головко, Н. В. Абдуктивный вывод и критическое мышление: к постановке проблемы / Н. В. Головко // Философия образования. – 2008. – № 1(22). – С. 23-28.
3.Кашицына, Ю. Н. Методика развития критического мышления при обучении математике в школе / Ю. Н. Кашицына, Е. Е. Алексеева // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 66-3. – С. 105-109.
4.Ложкина, Е. М. Развитие критического мышления учащихся при обучении решению уравнений и неравенств в курсе математики основной школы / Е. М. Ложкина // Сборник научных трудов SWorld. – 2014. – Т. 12. – № 4. – С. 78-85.
5.Ломакина, А. Ю. Современные подходы к понятию критического мышления / А. Ю. Ломакина // Язык и культура : Сборник статей XXIX Международной научной конференции, Томск, 16–18 октября 2018 года / Ответственный редактор С.К. Гураль. – Томск: Национальный исследовательский Томский государственный университет, 2019. – С. 344-349.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Скачать план: 
Посмотрите похожие работы: