Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития критического мышления обучающихся основной школы
1.1. Развитие критического мышления обучающихся как психолого-педагогическая проблема
1.2. Технология развития критического мышления обучающихся основной школы
1.3. Педагогические условия развития критического мышления обучающихся основной школы
Глава 2. Практические основы развития критического мышления обучающихся в образовательном процессе основной школы
2.1. Критерии и показатели форсированности навыков критического мышления обучающихся основной школы
2.2. Основные методы развития критического мышления обучающихся основной школы на уроках математики
2.3. Методические рекомендации по использованию технологии развития критического мышления обучающихся в образовательном процессе основной школы
Заключение
Список литературы
Проведенное в курсовой работе исследование позволило сделать следующие выводы:
На основании анализа психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования установили, что основная цель современного образования - не просто предоставление информации, а развитие критического мышления учащихся.В рамках исследования критическое мышление трактуем как один из видов мышления, который направлен на анализ, синтез, оценка объекта, которая изучается и рассматривается, в котором мы не воспринимаем вещи как должное, но ставим под сомнение то, что читаем, слышим, говорим или пишем.
1.Быкова, А. С. Современные тенденции в трактовке понятия «критическое мышление» / А. С. Быкова, Н. С. Сахарова, И. К. Кириллова // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2021. – № 3(231). – С. 6-11.
2.Головко, Н. В. Абдуктивный вывод и критическое мышление: к постановке проблемы / Н. В. Головко // Философия образования. – 2008. – № 1(22). – С. 23-28.
3.Кашицына, Ю. Н. Методика развития критического мышления при обучении математике в школе / Ю. Н. Кашицына, Е. Е. Алексеева // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 66-3. – С. 105-109.
4.Ложкина, Е. М. Развитие критического мышления учащихся при обучении решению уравнений и неравенств в курсе математики основной школы / Е. М. Ложкина // Сборник научных трудов SWorld. – 2014. – Т. 12. – № 4. – С. 78-85.
5.Ломакина, А. Ю. Современные подходы к понятию критического мышления / А. Ю. Ломакина // Язык и культура : Сборник статей XXIX Международной научной конференции, Томск, 16–18 октября 2018 года / Ответственный редактор С.К. Гураль. – Томск: Национальный исследовательский Томский государственный университет, 2019. – С. 344-349.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Развитие критического мышления учащихся в образовательном процессеПедагогика | Курсовая работа | 2021 | 2000подробнее |