Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития критического мышления обучающихся основной школы
1.1. Развитие критического мышления обучающихся как психолого-педагогическая проблема
1.2. Технология развития критического мышления обучающихся основной школы
1.3. Педагогические условия развития критического мышления обучающихся основной школы
Глава 2. Практические основы развития критического мышления обучающихся в образовательном процессе основной школы
2.1. Критерии и показатели форсированности навыков критического мышления обучающихся основной школы
2.2. Основные методы развития критического мышления обучающихся основной школы на уроках математики
2.3. Методические рекомендации по использованию технологии развития критического мышления обучающихся в образовательном процессе основной школы
Заключение
Список литературы
Проведенное в курсовой работе исследование позволило сделать следующие выводы:
На основании анализа психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования установили, что основная цель современного образования - не просто предоставление информации, а развитие критического мышления учащихся.В рамках исследования критическое мышление трактуем как один из видов мышления, который направлен на анализ, синтез, оценка объекта, которая изучается и рассматривается, в котором мы не воспринимаем вещи как должное, но ставим под сомнение то, что читаем, слышим, говорим или пишем.
1.Быкова, А. С. Современные тенденции в трактовке понятия «критическое мышление» / А. С. Быкова, Н. С. Сахарова, И. К. Кириллова // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2021. – № 3(231). – С. 6-11.
2.Головко, Н. В. Абдуктивный вывод и критическое мышление: к постановке проблемы / Н. В. Головко // Философия образования. – 2008. – № 1(22). – С. 23-28.
3.Кашицына, Ю. Н. Методика развития критического мышления при обучении математике в школе / Ю. Н. Кашицына, Е. Е. Алексеева // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 66-3. – С. 105-109.
4.Ложкина, Е. М. Развитие критического мышления учащихся при обучении решению уравнений и неравенств в курсе математики основной школы / Е. М. Ложкина // Сборник научных трудов SWorld. – 2014. – Т. 12. – № 4. – С. 78-85.
5.Ломакина, А. Ю. Современные подходы к понятию критического мышления / А. Ю. Ломакина // Язык и культура : Сборник статей XXIX Международной научной конференции, Томск, 16–18 октября 2018 года / Ответственный редактор С.К. Гураль. – Томск: Национальный исследовательский Томский государственный университет, 2019. – С. 344-349.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Развитие критического мышления учащихся в образовательном процессеПедагогика | Курсовая работа | 2021 | 2000подробнее |