Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1 Теоретическое исследование проблемы развития памяти у детей с ЗПР
1.1 Сущность памяти в психолого-педагогических исследованиях
1.2 Особенности развития памяти детей с ЗПР
1.3 Направления развития памяти у детей 5-6 лет с ЗПР
Глава 2 Экспериментальное исследование развития памяти у детей 5-6 лет с ЗПР
2.1 Методы и методики исследования
2.2 Результаты исследования развития памяти у детей 5-6 лет с ЗПР
2.3 Рекомендации развития памяти у детей 5-6 лет с ЗПР
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
Память - способность к получению, хранению и воспроизведению жизненного опыта.
Особенности памяти дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР):
Ограниченный объём памяти и сниженный процесс запоминания. Воспоминания отрывочны, неполны, только что выученное или услышанное быстро забывается.
Необходимость больше попыток для запоминания. Необходимо многократное повторение новой информации. При её воспроизведении ребёнку с ЗПР также нужно больше времени, так как он долго подбирает нужные слова.
Проблема с пониманием информации, которую дети запомнили. Так как освоить весь объём полученной информации дети не могут, то и понять, проанализировать и воспроизвести какие-либо действия на основе полученных знаний, так же для них невозможно.
1.Гуткина Н. И. Психологическая готовность к школе. М.: Академический Проект, 2000. — 3-е изд., перераб. и доп. — 184 с.
2.Выготский Л. С. Проблемы общей психологии / под ред. В. В. Давыдова; [Авт. по-слесл. А.Р. Лурия; Коммент. Л. А. Радзиховского]. - Москва: Педагогика, 1982. -Т. 2. - 504 с.
3.Фадина Г. В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста : учебно-методическое пособие. Балашов : Николаев, 2014. - 368 с.
4.Ильина М. Н., Мамайчук И. И. Помощь психолога ребенку с задержкой психического развития. Научно-практическое руководство. СПб. : Речь, 2014. - 352 с.
5.Специальная дошкольная педагогика : учебное пособие ; под ред. Е. А. Стребелевой. М. : Академия, 2022. - 312 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Развитие памяти у детей 5-6 лет с задержкой психического развитияПсихология | Курсовая работа | 2024 | 2000подробнее |