Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня»

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня»

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1 Теоретические основы использования сюжетно-ролевой игры у детей с общим недоразвитием речи III уровня
1.1 Сущность и характеристика сюжетно-ролевой игры
1.2 Особенности формирования коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
1.3 Использование сюжетно-ролевой игры при формировании коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
2 Эмпирический опыт использования сюжетно-ролевой игры у детей с общим недоразвитием речи III уровня
2.1 Характеристика базы и этапов исследования
2.2 Использование сюжетно-ролевой игры у детей с общим недоразвитием речи III уровня
2.3 Результаты исследования
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Игра в дошкольном образовании определяется как основная образовательная деятельность, организованная в игровой форме, имеющая определенные правила и практикующая принципы активного игрового обучения, а также имеющая строгую структуру и методы оценки поведения участников игры. Игры необходимы для проведения досуга детей. Игра развивает самые разнообразные качества дошкольника, его восприятие действительности, речевые навыки, внимание.Исследования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня показывают, что большинство из этих дошкольников обладают низкими коммуникативными навыками. Дошкольники с нарушениями речи обладают коммуникативными навыками, которые отличаются от обычных людей по всем основным параметрам, в результате чего развитие соответствующих возрасту навыков общения, нормативного общения и эмоционального общения значительно задерживается. Это проявляется в отсутствии доступа к процессу общения, неумении координировать действия с партнерами по общению, недостатке чуткости, отзывчивости и эмпатии. При организации игры учитываются интересы и личностные особенности ребенка.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Алексеева М.М. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников. - М.: Академия, 2018. – 400 с.
2.Арутюнян Л.З. Как лечить заикание: Методика устойчивой нормализации речи / Л.З. Арутюнян (Андронова). -М.: Эребус, 1993. - 160 с.
3.Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Методическое пособие для воспитателей. – М.: Мозайка – синтез, 2015. – 245 с.
4.Ахутина Т. В. Диагностика речевых нарушений школьников: практ. пособие / Т. В. Ахутина, Т. А. Фотекова. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 157 с.
5.Божович Л.И. Избранные психологические труды. Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Педагогика, 2009. – 212 с.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490