Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы использования сюжетно-ролевой игры у детей с общим недоразвитием речи III уровня
1.1 Сущность и характеристика сюжетно-ролевой игры
1.2 Особенности формирования коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
1.3 Использование сюжетно-ролевой игры при формировании коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
2 Эмпирический опыт использования сюжетно-ролевой игры у детей с общим недоразвитием речи III уровня
2.1 Характеристика базы и этапов исследования
2.2 Использование сюжетно-ролевой игры у детей с общим недоразвитием речи III уровня
2.3 Результаты исследования
Заключение
Список использованной литературы
Игра в дошкольном образовании определяется как основная образовательная деятельность, организованная в игровой форме, имеющая определенные правила и практикующая принципы активного игрового обучения, а также имеющая строгую структуру и методы оценки поведения участников игры. Игры необходимы для проведения досуга детей. Игра развивает самые разнообразные качества дошкольника, его восприятие действительности, речевые навыки, внимание.Исследования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня показывают, что большинство из этих дошкольников обладают низкими коммуникативными навыками. Дошкольники с нарушениями речи обладают коммуникативными навыками, которые отличаются от обычных людей по всем основным параметрам, в результате чего развитие соответствующих возрасту навыков общения, нормативного общения и эмоционального общения значительно задерживается. Это проявляется в отсутствии доступа к процессу общения, неумении координировать действия с партнерами по общению, недостатке чуткости, отзывчивости и эмпатии. При организации игры учитываются интересы и личностные особенности ребенка.
1.Алексеева М.М. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников. - М.: Академия, 2018. – 400 с.
2.Арутюнян Л.З. Как лечить заикание: Методика устойчивой нормализации речи / Л.З. Арутюнян (Андронова). -М.: Эребус, 1993. - 160 с.
3.Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Методическое пособие для воспитателей. – М.: Мозайка – синтез, 2015. – 245 с.
4.Ахутина Т. В. Диагностика речевых нарушений школьников: практ. пособие / Т. В. Ахутина, Т. А. Фотекова. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 157 с.
5.Божович Л.И. Избранные психологические труды. Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Педагогика, 2009. – 212 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490