Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы трансформации роли классного руководителя в контексте концепции «Біртұтас тәрбие»
1.1 Понятие и принципы концепции «Біртұтас тәрбие» в образовательной системе
1.2 Психолого-педагогические условия для успешной трансформации роли классного руководителя в начальной школе
1.3 Проактивный педагог: характеристика, компетенции и навыки, необходимые для работы в современной начальной школе
2 Эмпирическое исследование трансформации роли классного руководителя начальной школы
2.1 Цель, задачи и методы эмпирического исследования
2.2 Анализ опыта работы классных руководителей начальной школы в условиях реализации концепции "Біртұтас тәрбие"
2.3 Обобщение результатов исследования и рекомендации по развитию проактивного подхода у классных руководителей
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Проведенное в курсовой работе исследование позволило сделать следующие выводы.
Классный руководитель играет ключевую роль в формировании личности учащихся, развитии их социальных и коммуникативных навыков, а также в создании благоприятной образовательной среды в условиях реализации концепции «Біртұтас тәрбие». Проведённое исследование позволило комплексно рассмотреть теоретические основы деятельности классных руководителей, проанализировать их практическую работу и предложить пути её совершенствования.
В первой главе работы был представлен теоретический обзор, в рамках которого уточнены понятия, раскрыта роль и значение классного руководителя в образовательной системе в условиях реализации концепции «Біртұтас тәрбие». Анализ научной литературы показал, что деятельность классного руководителя многогранна и охватывает такие аспекты, как организация воспитательного процесса, взаимодействие с учениками, их родителями и педагогическим коллективом. Были выделены основные функции классного руководителя: педагогическая, воспитательная, организационная, коммуникативная и диагностическая. Эти функции лежат в основе направления и форм работы, которые включают проведение классных часов, внеклассных мероприятий, работу с родителями и индивидуальную помощь учащимся.
1.Глава государства провел третье заседание Национального курултая [Электронный ресурс]. – URL:
2.Единая программа воспитания, утвержденная приказом Министра просвещения 19 сентября 2023 года [Электронный ресурс]. URL:
3.Цябус С.В. Доклад «Реализация программы целостного воспитания «Біртұтас тәрбие». [Электронный ресурс]. URL:
4.Дорохова Т. С., Галагузова Ю. Н. Основы педагогики. Учебник. М.: Инфра-М, 2020. – 272 с.
5.Остякова Г. В., Ковязина И. В. Деятельность классного руководителя в современных условиях: проблемы и пути преодоления // Современное педагогическое образование. 2020. №5. – С. 172-176
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Трансформация роли классного руководителя начальной школы в контексте реализации концепции “Біртұтас тәрбие”Педагогика | Курсовая работа | 2024 | 2000подробнее |