Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ НА ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ
1.1Понятие педагогического общения в психолого-педагогических исследованиях
1.2Характеристика основных стилей педагогического общения
1.3Педагогическое общение как ведущий фактор психического развития обучающихся
ГЛАВА 2.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ НА ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ
2.1 Изучение стиля педагогического общения и психического развития обучающихся
2.2 Оценка влияния стиля педагогического общения на психическое развитие обучающегося
2.3 Рекомендации по формированию продуктивного стиля педагогического общения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Проведенный теоретический анализ научной литературы и результатов эмпирического исследования показал, что проблема влияния педагогического общения на психическое развитие обучающегося в настоящее время является весьма актуальной. Цель исследования достигнута. В соответствии с целью, объектом и предметом исследования были поставлены и успешно решены следующие задачи:
1) педагогическое общение играет ключевую роль в образовательном процессе, оказывая значительное влияние на психическое развитие обучающихся. Оно представляет собой многоплановый процесс взаимодействия педагогов и учеников, направленный на развитие и установление коммуникаций, взаимопонимания и взаимодействия между ними. Оно способствует созданию благоприятного психологического климата в классе, оптимизации учебной деятельности и улучшению взаимоотношений между учителем и учениками. Эффективность педагогического общения зависит от множества факторов, включая стиль общения, которые подробно описаны в следующем подразделе.
1.Ахмедова, Э. М. Влияние стиля педагогического общения на эффективный уровень знаний младших школьников / Э. М. Ахмедова, И. Р. Позднякова, С. А. Пашина // Мир науки, культуры, образования. – 2021. – № 3(88). – С.
2.Выгоский Л.С. Педагогическая психология [Электронный ресурс]. – URL:
3.Гудкова, Т. В. Искусство педагогического общения / Т. В. Гудкова. – Новосибирск : Новосибирский государственный педагогический университет, 2023. – 182 с.
4.Значимость личности учителя в рамках педагогического общения / К. С. Гордеев, А. А. Жидков, Е. С. Илюшина [и др.] // Гуманитарные научные исследования. – 2021. – № 3(115). – С. 7. –
5.Калугин, И. А. Авторитарный стиль педагогического общения как основная форма угнетения личности ребёнка / И. А. Калугин // Образовательные науки и психология. – 2021. – № 3(60). – С. 71-76.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Влияние педагогического общения на психическое развитие обучающихсяПсихология | Курсовая работа | 2023 | 2000подробнее |