Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Влияние педагогического общения на психическое развитие обучающихся

Влияние педагогического общения на психическое развитие обучающихся

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ НА ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ
1.1Понятие педагогического общения в психолого-педагогических исследованиях
1.2Характеристика основных стилей педагогического общения
1.3Педагогическое общение как ведущий фактор психического развития обучающихся
ГЛАВА 2.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ НА ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ
2.1 Изучение стиля педагогического общения и психического развития обучающихся
2.2 Оценка влияния стиля педагогического общения на психическое развитие обучающегося
2.3 Рекомендации по формированию продуктивного стиля педагогического общения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенный теоретический анализ научной литературы и результатов эмпирического исследования показал, что проблема влияния педагогического общения на психическое развитие обучающегося в настоящее время является весьма актуальной. Цель исследования достигнута. В соответствии с целью, объектом и предметом исследования были поставлены и успешно решены следующие задачи:
1) педагогическое общение играет ключевую роль в образовательном процессе, оказывая значительное влияние на психическое развитие обучающихся. Оно представляет собой многоплановый процесс взаимодействия педагогов и учеников, направленный на развитие и установление коммуникаций, взаимопонимания и взаимодействия между ними. Оно способствует созданию благоприятного психологического климата в классе, оптимизации учебной деятельности и улучшению взаимоотношений между учителем и учениками. Эффективность педагогического общения зависит от множества факторов, включая стиль общения, которые подробно описаны в следующем подразделе.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Ахмедова, Э. М. Влияние стиля педагогического общения на эффективный уровень знаний младших школьников / Э. М. Ахмедова, И. Р. Позднякова, С. А. Пашина // Мир науки, культуры, образования. – 2021. – № 3(88). – С.
2.Выгоский Л.С. Педагогическая психология [Электронный ресурс]. – URL: https://djvu.online/file/c2RqyJYFHhR0D
3.Гудкова, Т. В. Искусство педагогического общения / Т. В. Гудкова. – Новосибирск : Новосибирский государственный педагогический университет, 2023. – 182 с.
4.Значимость личности учителя в рамках педагогического общения / К. С. Гордеев, А. А. Жидков, Е. С. Илюшина [и др.] // Гуманитарные научные исследования. – 2021. – № 3(115). – С. 7. –
5.Калугин, И. А. Авторитарный стиль педагогического общения как основная форма угнетения личности ребёнка / И. А. Калугин // Образовательные науки и психология. – 2021. – № 3(60). – С. 71-76.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: