Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ НА ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ
1.1Понятие педагогического общения в психолого-педагогических исследованиях
1.2Характеристика основных стилей педагогического общения
1.3Педагогическое общение как ведущий фактор психического развития обучающихся
ГЛАВА 2.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ НА ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ
2.1 Изучение стиля педагогического общения и психического развития обучающихся
2.2 Оценка влияния стиля педагогического общения на психическое развитие обучающегося
2.3 Рекомендации по формированию продуктивного стиля педагогического общения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Проведенный теоретический анализ научной литературы и результатов эмпирического исследования показал, что проблема влияния педагогического общения на психическое развитие обучающегося в настоящее время является весьма актуальной. Цель исследования достигнута. В соответствии с целью, объектом и предметом исследования были поставлены и успешно решены следующие задачи:
1) педагогическое общение играет ключевую роль в образовательном процессе, оказывая значительное влияние на психическое развитие обучающихся. Оно представляет собой многоплановый процесс взаимодействия педагогов и учеников, направленный на развитие и установление коммуникаций, взаимопонимания и взаимодействия между ними. Оно способствует созданию благоприятного психологического климата в классе, оптимизации учебной деятельности и улучшению взаимоотношений между учителем и учениками. Эффективность педагогического общения зависит от множества факторов, включая стиль общения, которые подробно описаны в следующем подразделе.
1.Ахмедова, Э. М. Влияние стиля педагогического общения на эффективный уровень знаний младших школьников / Э. М. Ахмедова, И. Р. Позднякова, С. А. Пашина // Мир науки, культуры, образования. – 2021. – № 3(88). – С.
2.Выгоский Л.С. Педагогическая психология [Электронный ресурс]. – URL:
3.Гудкова, Т. В. Искусство педагогического общения / Т. В. Гудкова. – Новосибирск : Новосибирский государственный педагогический университет, 2023. – 182 с.
4.Значимость личности учителя в рамках педагогического общения / К. С. Гордеев, А. А. Жидков, Е. С. Илюшина [и др.] // Гуманитарные научные исследования. – 2021. – № 3(115). – С. 7. –
5.Калугин, И. А. Авторитарный стиль педагогического общения как основная форма угнетения личности ребёнка / И. А. Калугин // Образовательные науки и психология. – 2021. – № 3(60). – С. 71-76.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Влияние педагогического общения на психическое развитие обучающихсяПсихология | Курсовая работа | 2023 | 2000подробнее |