Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Этот отчет был успешно защищен в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить его в течении 30 минут.
Введение
1 Характеристика рынка
2 Общая характеристика предприятия
3 Анализ экономической деятельности предпрития
4 Анализ маркетинговой среды предприятия
5. Товарная политика предприятия и ее планирование
6. Анализ ценовой политики предприятия
7. Анализ политики распределения на предприятии
8 Оценка политики продвижения на предприятии
Заключение
Список использованных источников
За время прохождения практики в лаунж-кафе «Friendly» я ознакомилась с процессом оказания услуг в сфере ресторанного бизнеса. У меня была возможность поработать в различных структурных подразделениях лаунж-кафе с тем, чтобы лучше понять, как он функционирует. Я научилась обслуживать гостей лаунж-кафе в соответствии с требованиями руководства, узнала, как правильно сервировать столы в ресторане. Также я приобрела опыт общения со всем многообразием психологических и социальных типов посетителей лаунж-кафе, навык разрешения конфликтных ситуаций. Работая в баре, я научилась подготавливать бар к смене, поддерживать необходимые запасы продукции, изготавливать алкогольные коктейли и пользоваться различным оборудованием.
Находясь на производственной практике, я занимала рабочее место помощника администратора лаунж-кафе, выполняла обязанности в соответствии с должностными инструкциями и подчинялась внутреннему распорядку. Решила поставленные задачи, ознакомилась с предприятием общественного питания в целом и с особенностями работы отдельных цехов и участков; получила практические навыки работы в качестве стажера на рабочих местах, приобрела навыки эксплуатации оборудования, инвентаря и посуды; изучила основные правила охраны труда в общественном питании; изучила правила соблюдения личной гигиены и пищевой санитарии.
1.Финансовая отчетность ТОО «Friendly» за 2017-2019 гг
2.Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания. - М.: «Академия», 2008г. - 224с.
3.Вакурова Н.С., Крупнов А.И. Азбука ресторанного сервиса. - М.: «Дело», 2009г. - 315с.
4.Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть. - М: «Флинта», 2010г. - 480с.
5.Кабушкин Н.И, Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное посрбие для ВУЗов. М.: «Новое знание», 2009г. - 216с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Отчет по практике на примере ТОО «Friendly»Маркетинг | Отчет по практике | 2020 | 4000подробнее |