Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Этот отчет был успешно защищен в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить его в течении 30 минут.
Введение
1 Характеристика рынка
2 Общая характеристика предприятия
3 Анализ экономической деятельности предпрития
4 Анализ маркетинговой среды предприятия
5. Товарная политика предприятия и ее планирование
6. Анализ ценовой политики предприятия
7. Анализ политики распределения на предприятии
8 Оценка политики продвижения на предприятии
Заключение
Список использованных источников
За время прохождения практики в лаунж-кафе «Friendly» я ознакомилась с процессом оказания услуг в сфере ресторанного бизнеса. У меня была возможность поработать в различных структурных подразделениях лаунж-кафе с тем, чтобы лучше понять, как он функционирует. Я научилась обслуживать гостей лаунж-кафе в соответствии с требованиями руководства, узнала, как правильно сервировать столы в ресторане. Также я приобрела опыт общения со всем многообразием психологических и социальных типов посетителей лаунж-кафе, навык разрешения конфликтных ситуаций. Работая в баре, я научилась подготавливать бар к смене, поддерживать необходимые запасы продукции, изготавливать алкогольные коктейли и пользоваться различным оборудованием.
Находясь на производственной практике, я занимала рабочее место помощника администратора лаунж-кафе, выполняла обязанности в соответствии с должностными инструкциями и подчинялась внутреннему распорядку. Решила поставленные задачи, ознакомилась с предприятием общественного питания в целом и с особенностями работы отдельных цехов и участков; получила практические навыки работы в качестве стажера на рабочих местах, приобрела навыки эксплуатации оборудования, инвентаря и посуды; изучила основные правила охраны труда в общественном питании; изучила правила соблюдения личной гигиены и пищевой санитарии.
1.Финансовая отчетность ТОО «Friendly» за 2017-2019 гг
2.Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания. - М.: «Академия», 2008г. - 224с.
3.Вакурова Н.С., Крупнов А.И. Азбука ресторанного сервиса. - М.: «Дело», 2009г. - 315с.
4.Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть. - М: «Флинта», 2010г. - 480с.
5.Кабушкин Н.И, Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное посрбие для ВУЗов. М.: «Новое знание», 2009г. - 216с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Отчет по практике на примере ТОО «Friendly»Маркетинг | Отчет по практике | 2020 | 4000подробнее |