Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Этот отчет был успешно защищен в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить его в течении 30 минут.
Введение
1.Общая характеристика предприятия (фирмы, организации)
2.Анализ основных экономических показателей предприятия (фирмы, организации)
3 Исследование маркетинговой деятельности предприятия (фирмы, организации)
3.1 Анализ маркетинговой среды предприятия (фирмы, организации)
3.2 Анализ товарной политики предприятия (фирмы, организации)
3.3 Анализ ценовой политики предприятия (фирмы, организации)
3.4 Исследование организации продвижения и распределения товаров предприятия (фирмы, организации)
3.5 Анализ маркетинговых возможностей предприятия (фирмы, организации)
3.6 Разработка бюджета маркетинга предприятия (фирмы, организации)
Заключение
Список использованных источников
Во время прохождения практики непосредственный руководитель - директор компании. В период прохождения практики были выполнены поручения менеджера. Несмотря на то, что исполнение обязанностей работника компании требует большого опыта и теоретических знаний, мне поручали выполнение заданий, являющихся непосредственными обязанностями менеджера по работе с клиентами. Задания были выполнены на должном уровне, а именно:
1.Осуществлял поиск клиентов, в т.ч. через Интернет, по почте, по телефону и др.
2.Организовывал проведение мероприятий по продвижению услуг компании (рекламных кампаний, презентаций, распространение рекламных материалов, др.).
3.Изучал требования клиентов к услугам компании, предлагал услуги, отвечающие заявленным требованиям.
4.Консультировал клиентов:
-о правилах въезда и выезда в страну (место) временного пребывания и правилах пребывания в ней;
-о порядке, сроках оформления и получения виз;
-о состоянии окружающей природной среды;
-об условиях обеспечения личной безопасности, соблюдения потребительских прав и сохранности имущества клиента;
-об условиях получения неотложной медицинской помощи.
1.Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие
2.Маркетинг в сфере туризма // Интернет-ресурс:
3.Финансовая отчетность ТОО «Корпорация Гранд» за 2017-2019 гг
4.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. – Минск: «Новое знание», 2008 – 688с.
5.Дюсембаев К.Ш. Анализ финансового положения предприятия - Алматы «Каржи-Каржат», 2008. – 366 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Отчет по практике на примере ТОО Grand CorporationМаркетинг | Отчет по практике | 2020 | 4000подробнее |