Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Этот отчет был успешно защищен в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить его в течении 30 минут.
Введение
1.Организационно-правовая характеристика предприятия
2.Характеристика внешней и внутренней среды предприятия
3.Анализ экономических показателей деятельности предприятия
4.Оценка функций менеджмента предприятия
5.Маркетинговые функции менеджмента на предприятии
Заключение
Список использованных источников
Работа в ТОО «REM.KZ» раскрыла практическую сторону в проведении маркетинговых исследований, дала возможность проанализировать не только принципы проведения маркетинговых исследований, но и понять суть консалтинга в области стратегического и операционного маркетинга. По окончанию прохождения производственной практики у меня остались только положительные впечатления.
За время прохождения практики я изучила организацию работы компании, его структуру, технологию и основные функции подразделений; применяла навыки общения с потенциальными клиентами, оформляла и контролировала отчеты и основную документацию.
В процессе прохождения практики я использовала ранее полученные знания, а также применяла собственные навыки и умения, приобретенные путем самостоятельного познавательного процесса на протяжении двух учебных годов. Конкретные практические задания, безусловно, ставили меня в ситуацию необходимости творческой импровизационной активности, так как их содержание, по моему мнению, соответствовало уровню специалистов, работающих не первый год.
1.Афонин И.В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – 380 с.
2.Шарапова, Т. В. Основы теории управления : учебное пособие для вузов / Т. В. Шарапова. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 210 с.
3.Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. М.: Дело, 2017. – 701 с
4.Смыкова М. Р. Маркетинг: Учебное пособие. — Алматы: Издательство «NURPRESS», 2014.— 184 с.
5.Маркетинг: Учебное пособие/ Под ред. д.э.н., профессора Мамырова Н.К. - Алматы: Экономика, 2015. - 304 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Отчет по практике ТОО REM.KZЭкономика | Отчет по практике | 2022 | 4000подробнее |