Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Этот отчет был успешно защищен в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить его в течении 30 минут.
Введение
1 Характеристика рынка напитков
2 Общая характеристика ТОО «RG Brands Kazakhstan»
3 Анализ основных экономических показателей предприятия
4 Исследование маркетинговой деятельности ТОО «RG Brands Kazakhstan»
4.1 Анализ маркетинговой среды ТОО «RG Brands Kazakhstan»
4.2 Анализ товарной политики ТОО «RG Brands Kazakhstan»
4.3 Анализ ценовой политики ТОО «RG Brands Kazakhstan»
4.4 Исследование организации продвижения и распределения услуг ТОО «RG Brands Kazakhstan»
4.5 Анализ маркетинговых возможностей ТОО «RG Brands Kazakhstan»
4.6 Разработка бюджета маркетинга предприятия ТОО «RG Brands Kazakhstan»
Заключение
Список использованных источников
За время прохождения практики была реализована поставленная главная цель – закрепление и применение теоретических знаний в практической деятельности. Также приобретены, практические навыки работы в данной сфере бизнеса и получены необходимые практические знания о работе компании.
На практике были приобретены навыки, проводить беседы с клиентами, правильно преподносить информацию, а также оперативной и успешной работе в коллективе. Приобретены полезные знания о работе с партнерами. Во время практики были изучены правила работы с информацией и документацией.
1.Баландин А.С., Мишанин С.Н. Рекламное дело.- М.: ТВ, 2021.- 36 с.
2.Полухина, Е.А. Маркетинг жүйесіндегі тауар қозғалысы: Лекция курсы. - Алматы: "Тұран" университеті, 2022. - 53б.
3.Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
4.Тарасова, Н. Е. Реклама и её роль в современном мире / Н. Е. Тарасова, Е. Д. Кадацкая // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. – 2020. – № 2(20). – С. 306-314.
5.Шикунова В.А. Инвестиции компании в рекламу // Наука XXI века: актуальные направления развития. 2020. № 1-1. – С. 673-676.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Отчет по практике ТОО «RG Brands KazakhstanМаркетинг | Отчет по практике | 2023 | 4000подробнее |