Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Этот отчет был успешно защищен в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить его в течении 30 минут.
Введение
1 Общая характеристика предприятия
2 Анализ экономических показателей предприятия
3 Маркетинговая среда предприятия
4.Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Казахстанская компания SPACE.KZ - международный оператор связи, работает на рынке глобальных компьютерных сетей и Интернет-технологий с 2001 года. Основные направления деятельности SPACE.KZ - предоставление доступа к сети Интернет, услуг международной и междугородной телефонной связи, как в Казахстане, так и на мировом рынке, развитие технологии Wimax, развитие единого информационного пространства казахстанского сегмента сети интернет и создание национальных источников контент трафика.
Компания SPACE.KZ предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг физическим и юридическим лицам.
1.Доступ в интернет: круглосуточный доступ в Интернет по выделенным каналам связи.
2.Регистрация доменных имен в различных зонах (.kz, .com, .net, .org и других). Удобная панель управления в реальном времени.
3.Размещение сайтов. Хостинг в Казахстане. Профессиональный хостинг веб-серверов, почтовых и файловых серверов. Компания предлагает полный спектр хостинг услуг: Виртуальный хостинг, VIP хостинг, CMS хостинг, SEO хостинг.
1.Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2018. - 248 c.
2.Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
3.Барысов Ж.В. Маркетинговое исследование. Информация, анализ, прогноз. - Алматы: Ғылым, 2020. – 181 с.
4.Бейбарысов А.С. Основы маркетинга: Учебное пособие. – Алматы: LEM, 2019. – 200 с.
5.Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация анализ прогноз: Учебное пособие / И.К. Беляевский. - М.: Курс, 2020. - 123 c.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Отчет по практике ТОО «Space.kz»Маркетинг | Отчет по практике | 2020 | 4000подробнее |