Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы адаптации детей к условиям общественного дошкольного воспитания
1.1 Проблема адаптации детей к условиям общественного дошкольного воспитания в современной научной литературе
1.2 Особенности адаптации детей к условиям дошкольной организации
2 Содержание деятельности дошкольной организации, направленной на успешную адаптацию детей
2.1. Формы работы дошкольной организации по проблеме адаптации детей к условиям дошкольной организации
2.2 Взаимодействия дошкольной организации и семьи по проблеме адаптации детей к условиям детского сада
Заключение
Список использованной литературы
Раннее детство – период интенсивного психического и физического развития. Опыт, приобретенный ребенком в это время, во многом определяет его будущую взрослую жизнь.Таким образом, ранний возраст характеризуется быстротой формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов, а также возникновением таких новообразований как: предметной деятельности, развитием перцептивных действий, овладением зрительным соотнесением, возникновением простых форм наглядно-действенного мышления с дальнейшим переходом к наглядно-образному, интенсивным развитием речи (активно и пассивной). В этот период происходит интенсивное физическое развитие, созревание всех психических процессов.Неотъемлемой составляющей в работе с детьми раннего возраста является учет возрастных психологических и физических особенностей ребёнок и немаловажный фактор-взаимодействие дошкольного учреждения с семьей.
1.Ватутина Н.Д. Ребенок поступает в детский сад: Пособие для воспитателей дет. сада. - М.: Просвещение, 1993. – 112 с.
2. Аксарина М.Н. Воспитание детей раннего возраста. – М.: Медицина 2007. – 304с.
3. Калинина Р., Семенова Л., Яковлева Г. Ребенок пошел в детский сад... К проблеме адаптации детей к условиям жизни в ДОУ. //Дошкольное воспитание. -1998.- № 4
4. Воспитание и обучение детей раннего возраста. / Под ред. Павловой Л.Н. - М., 2006.- 210 с.
5. Валлон А. Психическое развитие ребенка. – М., 2007. - 450 с.
6. Чиркова Т.И. Психологическая служба в детском саду. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 290 с.
7. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. – М., 2005. – 286 с.
8. Белкина Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ. – Воронеж: Учитель, 2006. – 236 с.
9. Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до семи лет.– М., 2007. – 178 с.
10. Немов Р.С. Психология. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007. - Кн. 2: Психология образования. – 608 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Адаптация детейПсихология | Курсовая работа | 2016 | 2000подробнее |