Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы адаптации детей к условиям общественного дошкольного воспитания
1.1 Проблема адаптации детей к условиям общественного дошкольного воспитания в современной научной литературе
1.2 Особенности адаптации детей к условиям дошкольной организации
2 Содержание деятельности дошкольной организации, направленной на успешную адаптацию детей
2.1. Формы работы дошкольной организации по проблеме адаптации детей к условиям дошкольной организации
2.2 Взаимодействия дошкольной организации и семьи по проблеме адаптации детей к условиям детского сада
Заключение
Список использованной литературы
Раннее детство – период интенсивного психического и физического развития. Опыт, приобретенный ребенком в это время, во многом определяет его будущую взрослую жизнь.Таким образом, ранний возраст характеризуется быстротой формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов, а также возникновением таких новообразований как: предметной деятельности, развитием перцептивных действий, овладением зрительным соотнесением, возникновением простых форм наглядно-действенного мышления с дальнейшим переходом к наглядно-образному, интенсивным развитием речи (активно и пассивной). В этот период происходит интенсивное физическое развитие, созревание всех психических процессов.Неотъемлемой составляющей в работе с детьми раннего возраста является учет возрастных психологических и физических особенностей ребёнок и немаловажный фактор-взаимодействие дошкольного учреждения с семьей.
1.Ватутина Н.Д. Ребенок поступает в детский сад: Пособие для воспитателей дет. сада. - М.: Просвещение, 1993. – 112 с.
2. Аксарина М.Н. Воспитание детей раннего возраста. – М.: Медицина 2007. – 304с.
3. Калинина Р., Семенова Л., Яковлева Г. Ребенок пошел в детский сад... К проблеме адаптации детей к условиям жизни в ДОУ. //Дошкольное воспитание. -1998.- № 4
4. Воспитание и обучение детей раннего возраста. / Под ред. Павловой Л.Н. - М., 2006.- 210 с.
5. Валлон А. Психическое развитие ребенка. – М., 2007. - 450 с.
6. Чиркова Т.И. Психологическая служба в детском саду. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 290 с.
7. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. – М., 2005. – 286 с.
8. Белкина Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ. – Воронеж: Учитель, 2006. – 236 с.
9. Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до семи лет.– М., 2007. – 178 с.
10. Немов Р.С. Психология. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007. - Кн. 2: Психология образования. – 608 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Адаптация детейПсихология | Курсовая работа | 2016 | 2000подробнее |