Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические аспекты формирования стратегии развития компании
1.1 Теоретический анализ категории «стратегия»
1.2 Классификация стратегий компаний
1.3 Зарубежный опыт формирования стратегии развития компании
2 Оценка современного состояния нефтяных компаний Республики Казахстан
2.1 Характеристика нефтяных компаний
2.2 Оценка стратегий развития компаний
2.3 Анализ факторов, оказывающих влияние на разработку стратегий казахстанских нефтяных компаний
3 Механизм разработки стратегий развития компаний нефтяной отрасли
3.1 Выбор и обоснование вариантов стратегического развития нефтяных компаний
3.2 Оценка стратегического потенциала развития предприятий нефтяной отрасли
3.3 Разработка рекомендаций по управлению стратегическими изменениями в исследуемых компаниях
Заключение
Список источников
В соответствии с изложенным материалом исследования, сформируем основные выводы.
Стратегия - это взгляд на долгосрочное будущее, чтобы определить, чего хочет добиться компания, и разработать план, как этого добиться. Стратегия – это и искусство, и наука. Стратегия - это искусство, потому что она требует воображения, чуткого мышления и способности визуализировать будущее, а также поощрять и соединять тех, кто будет применять стратегию. Стратегия - это наука, потому что она требует аналитических навыков, умение структурировать и анализировать информацию и принимать хорошо осведомленные решения. Стратегия включает определение и оценку альтернативных путей достижения уже установленной миссии или цели и, в конечном счете, выбор альтернативы, которая должна быть принята. Стратегия характеризуется четырьмя важными аспектами: долгосрочная цель; конкурентное преимущество; вектор; синергия.
1.Ефимов В.В. Стратегический менеджмент / В.В. Ефимов. - М.: КноРус, 2012. - 256 c.
2.Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2013. - 528 c.
3.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб.. - М.: Юрайт, 2013. - 375 c.
4.Голубков Е.П. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.П. Голубков. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 290 c.
5.Котлер Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы. / Ф. Котлер. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 132 c.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Анализ и диагностика стратегии развития казахстанских компаний на примере нефтяной отрасли Республики КазахстанМенеджмент | Диссертация | 2019 | 25000подробнее |