Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические аспекты формирования стратегии развития компании
1.1 Теоретический анализ категории «стратегия»
1.2 Классификация стратегий компаний
1.3 Зарубежный опыт формирования стратегии развития компании
2 Оценка современного состояния нефтяных компаний Республики Казахстан
2.1 Характеристика нефтяных компаний
2.2 Оценка стратегий развития компаний
2.3 Анализ факторов, оказывающих влияние на разработку стратегий казахстанских нефтяных компаний
3 Механизм разработки стратегий развития компаний нефтяной отрасли
3.1 Выбор и обоснование вариантов стратегического развития нефтяных компаний
3.2 Оценка стратегического потенциала развития предприятий нефтяной отрасли
3.3 Разработка рекомендаций по управлению стратегическими изменениями в исследуемых компаниях
Заключение
Список источников
В соответствии с изложенным материалом исследования, сформируем основные выводы.
Стратегия - это взгляд на долгосрочное будущее, чтобы определить, чего хочет добиться компания, и разработать план, как этого добиться. Стратегия – это и искусство, и наука. Стратегия - это искусство, потому что она требует воображения, чуткого мышления и способности визуализировать будущее, а также поощрять и соединять тех, кто будет применять стратегию. Стратегия - это наука, потому что она требует аналитических навыков, умение структурировать и анализировать информацию и принимать хорошо осведомленные решения. Стратегия включает определение и оценку альтернативных путей достижения уже установленной миссии или цели и, в конечном счете, выбор альтернативы, которая должна быть принята. Стратегия характеризуется четырьмя важными аспектами: долгосрочная цель; конкурентное преимущество; вектор; синергия.
1.Ефимов В.В. Стратегический менеджмент / В.В. Ефимов. - М.: КноРус, 2012. - 256 c.
2.Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2013. - 528 c.
3.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб.. - М.: Юрайт, 2013. - 375 c.
4.Голубков Е.П. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.П. Голубков. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 290 c.
5.Котлер Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы. / Ф. Котлер. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 132 c.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Анализ и диагностика стратегии развития казахстанских компаний на примере нефтяной отрасли Республики КазахстанМенеджмент | Диссертация | 2019 | 25000подробнее |