Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения конкурентоспособности и рыночной стратегии
1.1 Определение конкурентоспособности, ключевые факторы и способы оценки конкурентоспособных преимуществ продукции предприятия
1.2 Определение понятия рыночной стратегии предприятия, виды и способы внедрения
1.3 Основные классификации маркетинговых стратегий предприятия
2 Анализ конкурентоспособности продукции ТОО
2.1 Описание деятельности предприятия ТОО
2.2 Сравнительный конкурентный анализ услуг предприятия на местном рынке
2.3 Определение этапов жизненного цикла для каждого вида услуг центра подготовки детей
3 Разработка рыночной стратегии предприятия
3.1 Определение цели и выбор рыночной стратегии предприятия
3.2 Разработка рыночной стратегии на предприятии
3.3 План внедрения рыночной стратегии на предприятии
Заключение
Список использованной литературы
Проведенные исследования теоретических и практических аспектов конкурентоспособности и рыночной стратегии предприятий позволяют сделать следующие основные выводы и предложения:
- конкурентоспособность компании – это его способность к конкурентной борьбе, т.е. борьбе за рынок, способность выстраивать конкурентные преимущества, а также увеличивать, уменьшать либо сохранять занимаемую долю рынка в зависимости от стратегии компании;
- для оценки конкурентоспособности предприятий образовательной отрасли наиболее приемлемыми являются комплексные методы, основанные на классификации категорий, которые анализируют значения коэффициентов, при раскрытии операционной, финансовой, инновационной, трудовой, маркетинговой и других сторон деятельности предприятия;
- достижение предприятиями устойчивых позиций на рынке невозможно без системы управления, направленной на применение рыночной стратегии адекватной современным требованиям. Процесс формирования рыночной стратегии происходит с помощью последовательно осуществленных трех основных этапов: исследование рынка, разработки стратегии и реализации стратегии;
1.Захаров А.Н. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы, оценки и механизмы увеличения // Бизнес и банки. – 2014. - № 1 – 2.
2.Калашникова Л.М. Конкурентоспособность предприятий и их продукции // Машиностроитель. – 2013. – № 11.
3.Миронов М.Г. Ваша конкурентоспособность. – М.: Альфа-пресс, 2004.
4.Дементьева А.В. Конкурентоспособность международных компаний // Маркетинг. – 2012. – № 3.
5.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб.пособие. – М.: Инфра-М, 2014.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Анализ конкурентоспособности продукции разработка рыночной стратегии предприятияМаркетинг | Дипломная работа | 2019 | 15000подробнее |