Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения конкурентоспособности и рыночной стратегии
1.1 Определение конкурентоспособности, ключевые факторы и способы оценки конкурентоспособных преимуществ продукции предприятия
1.2 Определение понятия рыночной стратегии предприятия, виды и способы внедрения
1.3 Основные классификации маркетинговых стратегий предприятия
2 Анализ конкурентоспособности продукции ТОО
2.1 Описание деятельности предприятия ТОО
2.2 Сравнительный конкурентный анализ услуг предприятия на местном рынке
2.3 Определение этапов жизненного цикла для каждого вида услуг центра подготовки детей
3 Разработка рыночной стратегии предприятия
3.1 Определение цели и выбор рыночной стратегии предприятия
3.2 Разработка рыночной стратегии на предприятии
3.3 План внедрения рыночной стратегии на предприятии
Заключение
Список использованной литературы
Проведенные исследования теоретических и практических аспектов конкурентоспособности и рыночной стратегии предприятий позволяют сделать следующие основные выводы и предложения:
- конкурентоспособность компании – это его способность к конкурентной борьбе, т.е. борьбе за рынок, способность выстраивать конкурентные преимущества, а также увеличивать, уменьшать либо сохранять занимаемую долю рынка в зависимости от стратегии компании;
- для оценки конкурентоспособности предприятий образовательной отрасли наиболее приемлемыми являются комплексные методы, основанные на классификации категорий, которые анализируют значения коэффициентов, при раскрытии операционной, финансовой, инновационной, трудовой, маркетинговой и других сторон деятельности предприятия;
- достижение предприятиями устойчивых позиций на рынке невозможно без системы управления, направленной на применение рыночной стратегии адекватной современным требованиям. Процесс формирования рыночной стратегии происходит с помощью последовательно осуществленных трех основных этапов: исследование рынка, разработки стратегии и реализации стратегии;
1.Захаров А.Н. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы, оценки и механизмы увеличения // Бизнес и банки. – 2014. - № 1 – 2.
2.Калашникова Л.М. Конкурентоспособность предприятий и их продукции // Машиностроитель. – 2013. – № 11.
3.Миронов М.Г. Ваша конкурентоспособность. – М.: Альфа-пресс, 2004.
4.Дементьева А.В. Конкурентоспособность международных компаний // Маркетинг. – 2012. – № 3.
5.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб.пособие. – М.: Инфра-М, 2014.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Анализ конкурентоспособности продукции разработка рыночной стратегии предприятияМаркетинг | Дипломная работа | 2019 | 15000подробнее |