Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Анализ конкурентоспособности продукции разработка рыночной стратегии предприятия

Анализ конкурентоспособности продукции разработка рыночной стратегии предприятия

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения конкурентоспособности и рыночной стратегии
1.1 Определение конкурентоспособности, ключевые факторы и способы оценки конкурентоспособных преимуществ продукции предприятия
1.2 Определение понятия рыночной стратегии предприятия, виды и способы внедрения
1.3 Основные классификации маркетинговых стратегий предприятия
2 Анализ конкурентоспособности продукции ТОО
2.1 Описание деятельности предприятия ТОО
2.2 Сравнительный конкурентный анализ услуг предприятия на местном рынке
2.3 Определение этапов жизненного цикла для каждого вида услуг центра подготовки детей
3 Разработка рыночной стратегии предприятия
3.1 Определение цели и выбор рыночной стратегии предприятия
3.2 Разработка рыночной стратегии на предприятии
3.3 План внедрения рыночной стратегии на предприятии
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенные исследования теоретических и практических аспектов конкурентоспособности и рыночной стратегии предприятий позволяют сделать следующие основные выводы и предложения:
- конкурентоспособность компании – это его способность к конкурентной борьбе, т.е. борьбе за рынок, способность выстраивать конкурентные преимущества, а также увеличивать, уменьшать либо сохранять занимаемую долю рынка в зависимости от стратегии компании;
- для оценки конкурентоспособности предприятий образовательной отрасли наиболее приемлемыми являются комплексные методы, основанные на классификации категорий, которые анализируют значения коэффициентов, при раскрытии операционной, финансовой, инновационной, трудовой, маркетинговой и других сторон деятельности предприятия;
- достижение предприятиями устойчивых позиций на рынке невозможно без системы управления, направленной на применение рыночной стратегии адекватной современным требованиям. Процесс формирования рыночной стратегии происходит с помощью последовательно осуществленных трех основных этапов: исследование рынка, разработки стратегии и реализации стратегии;

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Захаров А.Н. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы, оценки и механизмы увеличения // Бизнес и банки. – 2014. - № 1 – 2.
2.Калашникова Л.М. Конкурентоспособность предприятий и их продукции // Машиностроитель. – 2013. – № 11.
3.Миронов М.Г. Ваша конкурентоспособность. – М.: Альфа-пресс, 2004.
4.Дементьева А.В. Конкурентоспособность международных компаний // Маркетинг. – 2012. – № 3.
5.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб.пособие. – М.: Инфра-М, 2014.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490