Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1Теоретические аспекты и основы процесса управления сбытом продукции
1.1Сущность и содержание деятельности предприятия по реализации продукции
1.2Процедура управления сбытовой деятельностью предприятия
1.3Обоснование канальных сетей по распределению товара
2Анализ сбыта продукции на примере АО
2.1Финансово-хозяйственная характеристика деятельности АО
2.2Анализ процесса сбыта продукции на предприятии
2.3Анализ ассортиментной политики предприятия и каналов сбыта
3Рекомендации по модернизации управления сбытом продукции в АО «»
3.1Практические аспекты стимулирования сбыта продукции в АО «»
3.2Мероприятия по улучшению сбыта и расчёт их эффективности
Заключение
Список использованной литературы
Сбыт продукции выступает важной частью деятельности компаний в условиях рынка. Компания сможет рассчитывать на коммерческий успех лишь при условии разумно организованном сбыте продукции.
Под сбытом (сбытовой деятельностью) подразумевается комплекс мер продвижения готовой продукции на рынок (создание спроса, обработка и получение заказов, подготовка и комплектация продукции к отправке потребителям, отгрузка продукции на транспортные средства и транспортировка к месту назначения или продажи) и организацию расчета за нее (определение условий и реализация процедур расчета с покупателями за уже отгруженный продукт).
1.Пруэль Н., Меньшикова Г. Цупикова Л. Управленческие решения. - М.: Проспект, 2017. – 102 с.
2.Зверева А.О., Иванов Г.Г. Развитие торговых организаций в современной экономике. - М.: Дашков и К, 2018. – 160 с.
3.Депутатова Е.Ю., Ильюшенко С.Б., Зверева А.О. Коммуникативная политика розничных торговых предприятий. - М.: Дашков и К, 2018. – 144 с.
4.Захарова Ю.А. Методы стимулирования сбыта. - М.: Дашков и К, 2018. – 118 с.
5.Марн М.В., Регнер Э.В., Завада К.К. Ценовое преимущество. - М.: Альпина Паблишер, 2018. – 318 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Анализ сбыта продукцииФинансы | Дипломная работа | 2019 | 15000подробнее |