Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1Теоретические аспекты и основы процесса управления сбытом продукции
1.1Сущность и содержание деятельности предприятия по реализации продукции
1.2Процедура управления сбытовой деятельностью предприятия
1.3Обоснование канальных сетей по распределению товара
2Анализ сбыта продукции на примере АО
2.1Финансово-хозяйственная характеристика деятельности АО
2.2Анализ процесса сбыта продукции на предприятии
2.3Анализ ассортиментной политики предприятия и каналов сбыта
3Рекомендации по модернизации управления сбытом продукции в АО «»
3.1Практические аспекты стимулирования сбыта продукции в АО «»
3.2Мероприятия по улучшению сбыта и расчёт их эффективности
Заключение
Список использованной литературы
Сбыт продукции выступает важной частью деятельности компаний в условиях рынка. Компания сможет рассчитывать на коммерческий успех лишь при условии разумно организованном сбыте продукции.
Под сбытом (сбытовой деятельностью) подразумевается комплекс мер продвижения готовой продукции на рынок (создание спроса, обработка и получение заказов, подготовка и комплектация продукции к отправке потребителям, отгрузка продукции на транспортные средства и транспортировка к месту назначения или продажи) и организацию расчета за нее (определение условий и реализация процедур расчета с покупателями за уже отгруженный продукт).
1.Пруэль Н., Меньшикова Г. Цупикова Л. Управленческие решения. - М.: Проспект, 2017. – 102 с.
2.Зверева А.О., Иванов Г.Г. Развитие торговых организаций в современной экономике. - М.: Дашков и К, 2018. – 160 с.
3.Депутатова Е.Ю., Ильюшенко С.Б., Зверева А.О. Коммуникативная политика розничных торговых предприятий. - М.: Дашков и К, 2018. – 144 с.
4.Захарова Ю.А. Методы стимулирования сбыта. - М.: Дашков и К, 2018. – 118 с.
5.Марн М.В., Регнер Э.В., Завада К.К. Ценовое преимущество. - М.: Альпина Паблишер, 2018. – 318 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Анализ сбыта продукцииФинансы | Дипломная работа | 2019 | 15000подробнее |