Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1.Теоретические и методологические основы анализа себестоимости и рентабельности при производстве и реализации продукции, работ, услуг
1.1Понятие, сущность и структура себестоимости
1.2.Экономическая сущность и классификация показателей рентабельности деятельности предприятия
1.3.Методология проведения анализа себестоимости и рентабельности продукции на предприятии
2 Анализ себестоимости и рентабельности на примере
2.1Организационно-экономическая характеристика
2.2Анализ динамики и структуры себестоимости продукции
2.3Оценка рентабельности продукции
3.Пути снижения себестоимости продукции и повышения рентабельности деятельности
3.1Мероприятия по снижению себестоимости продукции предприятия
3.2Оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций и их влияние на показатели рентабельности деятельности компании
Заключение
Список использованных источников
Проведенное в курсовой работе исследование позволило сделать следующие выводы.
Себестоимость продукции - денежная форма затрат на осуществление производства, изготовление и сбыт продукции. Показатель себестоимости в целом характеризует уровень использования материально - ресурсной базы предприятия, а также уровень использования технико-организационной структуры производства на предприятии.
Рентабельность - интегральный показатель, отражающий эффективность работы предприятия, нацеленного на получение прибыли в краткосрочной перспективе и который указывает на качество управленческих решений, касающихся финансовой, операционной и инвестиционной деятельности предприятия.
1.Басманов И.А. Теоретические основы учёта и калькулирования себестоимости промышленной продукции. М.: Финансы, 2018. - 167 с.
2.Горфинкель В.Я. Экономика предприятия / В.Я. Горфинкель. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 663 с.
3.Дугин П. И. Классификация затрат при формировании издержек и исчислении себестоимости продукции / П. И. Дугин, М. А. Рычагова // Вестник АПК Верхневолжья. – 2018. – №4. – С. 40–48.
4.Клочкова Е. Н. Экономика предприятия / Е. Н. Клочкова, В. И. Кузнецов, Т. Е. Платонова. - М.: Юрайт, 2014. - 448 с.
5.Козуева Т.С. Управление доходами и расходами предприятия: учебное пособие / Т.С. Козуева. – М.: Дашков и К, 2014. – 192 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Анализ себестоимости и рентабельности при производстве и реализации продукцииЭкономика | Курсовая работа | 2019 | 2000подробнее |