Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Необходимость проведения маркетинговой оценки удовлетворенности клиентов
1.1 Сущность и необходимость оценки удовлетворенности клиентов
1.2 Методология и принципы проведения оценки удовлетворенности клиентов в сфере услуг
1.3 Направления повышения удовлетворенности клиентов в зарубежных государствах
2 Оценка удовлетворенности услуг клиентов на примере
2.1 Характеристика деятельности компании
2.2 Оценка удовлетворенности клиентов услугами
2.3 Недостатки сферы услуг
3 Разработка направлений повышения качества услуг
3.1 Мероприятия повышения удовлетворенности клиентов качеством услуг
3.2 План организации мероприятий повышения удовлетворенности клиентов
3.3 Экономическое обоснование эффективности внедряемых мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
По результатам изучения темы дипломной работы получены следующие выводы:
1) Под удовлетворенностью клиента понимают общую клиентскую оценку, которая состоит из:
1) оценки качества товара;
2) оценки качества обслуживания;
3) оценки качества предложения.
Каждая составляющая содержит несколько показателей. Если рассматривать показатели, не учитывая отраслевую принадлежность и специфику бизнеса, то они могут быть следующими:
Удовлетворенность клиента качеством продукции: надлежащие функциональные свойства товара; постоянное качество; разнообразие ассортимента; фасовка и упаковка.
1.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2019. - 656 с.;
2.Данько Т. П. Управление маркетингом / Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 352 c.
3.Кислицына В. В. Маркетинг. Учебник / В.В. Кислицына. - М.: Форум, Инфра-М, 2017. - 464 c
4.Мазилкина Е. И. Маркетинг / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 368 c.;
5.Глушакова Т., Глушаков В. Современные технологии менеджмента, маркетинга и практической психологии. Минск: УП «Технопринт» 2015. - 320 с.;
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Анализ удовлетворенности клиентаМаркетинг | Дипломная работа | 2019 | 15000подробнее |