Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Арт терапия в работе с одаренными детьми

Арт терапия в работе с одаренными детьми

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1. Теоретические аспекты использования методов арт-терапии в работе с одаренными детьми
1.1 Характеристика методов арт-терапии
1.2 Психологическая характеристика одаренных детей
1.3 Психологические трудности одаренных детей
2. Эмпирическое исследование возможности использования арт-терапии в коррекции эмоциональных нарушений одаренных детей (повышенная эмоциональность и самооценка)
2.1 Методология проведения исследования
2.2 Исследование уровня одаренности детей и уровня эмоциональных нарушений
2.3 Разработка программы коррекции эмоциональных нарушений одаренных детей с использованием методов арт-терапии
2.4 Оценка результатов проведенного исследования
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенное в дипломной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
Арт-терапия - это метод оказания психологической помощи, где произведения искусства, или сам процесс их создания используется как своеобразный терапевтический фактор для передачи человеческих эмоций и чувств, различных проявлений психической деятельности человека
Анализируя проблемы одаренных детей, мы пришли к выводу, они имеют многоаспектный, комплексный характер и обуславливают специфику работы с носителями этого образования. Совокупность этих проблем условно можно разделить на объективные и субъективные. К объективным можно отнести проблему диагностики и выявления одаренных детей, организацию их обучения и воспитания в общеобразовательных и внешкольных учебных заведениях, обеспеченность образовательных учреждений учебниками и программами, которые учитывают запросы и интересы талантливых детей, работа с родителями таких детей, наличие специалистов, имеющих профессиональную подготовку к работе с данной категорией детей. Субъективными можно считать сложный набор разнообразных психологических, личностных, эмоциональных, коммуникативных проблем, которые дают основания для отнесения этих детей к «группе риска». Необходимо учитывать всю личность в целом, ее эмоциональные, интеллектуальные, художественные и социальные способности. Когда одаренному подростку помогают должным образом, он не бывает проблематичным.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Исакова, Е.К., Сбитнева, А.Н. Арт-педагогика : Учебно-методическое пособие для студентов педагогических специальностей. - Петропавловск: ИПО СКГУ, 2013. - 100 c.
2.Копытин, А.И. Арт-терапия детей и подростков. - М.: Когито-Центр: 2006. - 155с.
3.Мукашева, И.Б. Арт-терапия как одно из направлений инклюзивного образования. // Актуальные проблемы теории и практики инклюзивного образования: Материалы международной научно-практической конференции. - Уральск, 2016. - С.245-247.
4.Юсупова, С.Д. Использование арт-терапии в работе с подростками. // Молодежь и наука в современном мире: Материалы республиканской научно-практической конференции, 16-17 марта. Ч. 1. - Талдыкорган, 2012. - С.494-496.
5.Хазиахмадова, Ф.Г. Арт-терапия. - Жетісай: Ун-т "Сырдария", 2009. - 73 б.

  По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490