Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1. Теоретические аспекты использования методов арт-терапии в работе с одаренными детьми
1.1 Характеристика методов арт-терапии
1.2 Психологическая характеристика одаренных детей
1.3 Психологические трудности одаренных детей
2. Эмпирическое исследование возможности использования арт-терапии в коррекции эмоциональных нарушений одаренных детей (повышенная эмоциональность и самооценка)
2.1 Методология проведения исследования
2.2 Исследование уровня одаренности детей и уровня эмоциональных нарушений
2.3 Разработка программы коррекции эмоциональных нарушений одаренных детей с использованием методов арт-терапии
2.4 Оценка результатов проведенного исследования
Заключение
Список использованной литературы
Проведенное в дипломной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
Арт-терапия - это метод оказания психологической помощи, где произведения искусства, или сам процесс их создания используется как своеобразный терапевтический фактор для передачи человеческих эмоций и чувств, различных проявлений психической деятельности человека
Анализируя проблемы одаренных детей, мы пришли к выводу, они имеют многоаспектный, комплексный характер и обуславливают специфику работы с носителями этого образования. Совокупность этих проблем условно можно разделить на объективные и субъективные. К объективным можно отнести проблему диагностики и выявления одаренных детей, организацию их обучения и воспитания в общеобразовательных и внешкольных учебных заведениях, обеспеченность образовательных учреждений учебниками и программами, которые учитывают запросы и интересы талантливых детей, работа с родителями таких детей, наличие специалистов, имеющих профессиональную подготовку к работе с данной категорией детей. Субъективными можно считать сложный набор разнообразных психологических, личностных, эмоциональных, коммуникативных проблем, которые дают основания для отнесения этих детей к «группе риска». Необходимо учитывать всю личность в целом, ее эмоциональные, интеллектуальные, художественные и социальные способности. Когда одаренному подростку помогают должным образом, он не бывает проблематичным.
1.Исакова, Е.К., Сбитнева, А.Н. Арт-педагогика : Учебно-методическое пособие для студентов педагогических специальностей. - Петропавловск: ИПО СКГУ, 2013. - 100 c.
2.Копытин, А.И. Арт-терапия детей и подростков. - М.: Когито-Центр: 2006. - 155с.
3.Мукашева, И.Б. Арт-терапия как одно из направлений инклюзивного образования. // Актуальные проблемы теории и практики инклюзивного образования: Материалы международной научно-практической конференции. - Уральск, 2016. - С.245-247.
4.Юсупова, С.Д. Использование арт-терапии в работе с подростками. // Молодежь и наука в современном мире: Материалы республиканской научно-практической конференции, 16-17 марта. Ч. 1. - Талдыкорган, 2012. - С.494-496.
5.Хазиахмадова, Ф.Г. Арт-терапия. - Жетісай: Ун-т "Сырдария", 2009. - 73 б.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Валютный рынок и валютные операцииАрт терапия в работе с одаренными детьмиПсихология | Дипломная работа | 2019 | 15000подробнее |
Организационно-правовые основы деятельности холдингаАрт терапия в работе с одаренными детьмиПсихология | Дипломная работа | 2019 | 15000подробнее |