Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1. Теоретические аспекты использования методов арт-терапии в работе с одаренными детьми
1.1 Характеристика методов арт-терапии
1.2 Психологическая характеристика одаренных детей
1.3 Психологические трудности одаренных детей
2. Эмпирическое исследование возможности использования арт-терапии в коррекции эмоциональных нарушений одаренных детей (повышенная эмоциональность и самооценка)
2.1 Методология проведения исследования
2.2 Исследование уровня одаренности детей и уровня эмоциональных нарушений
2.3 Разработка программы коррекции эмоциональных нарушений одаренных детей с использованием методов арт-терапии
2.4 Оценка результатов проведенного исследования
Заключение
Список использованной литературы
Проведенное в дипломной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
Арт-терапия - это метод оказания психологической помощи, где произведения искусства, или сам процесс их создания используется как своеобразный терапевтический фактор для передачи человеческих эмоций и чувств, различных проявлений психической деятельности человека
Анализируя проблемы одаренных детей, мы пришли к выводу, они имеют многоаспектный, комплексный характер и обуславливают специфику работы с носителями этого образования. Совокупность этих проблем условно можно разделить на объективные и субъективные. К объективным можно отнести проблему диагностики и выявления одаренных детей, организацию их обучения и воспитания в общеобразовательных и внешкольных учебных заведениях, обеспеченность образовательных учреждений учебниками и программами, которые учитывают запросы и интересы талантливых детей, работа с родителями таких детей, наличие специалистов, имеющих профессиональную подготовку к работе с данной категорией детей. Субъективными можно считать сложный набор разнообразных психологических, личностных, эмоциональных, коммуникативных проблем, которые дают основания для отнесения этих детей к «группе риска». Необходимо учитывать всю личность в целом, ее эмоциональные, интеллектуальные, художественные и социальные способности. Когда одаренному подростку помогают должным образом, он не бывает проблематичным.
1.Исакова, Е.К., Сбитнева, А.Н. Арт-педагогика : Учебно-методическое пособие для студентов педагогических специальностей. - Петропавловск: ИПО СКГУ, 2013. - 100 c.
2.Копытин, А.И. Арт-терапия детей и подростков. - М.: Когито-Центр: 2006. - 155с.
3.Мукашева, И.Б. Арт-терапия как одно из направлений инклюзивного образования. // Актуальные проблемы теории и практики инклюзивного образования: Материалы международной научно-практической конференции. - Уральск, 2016. - С.245-247.
4.Юсупова, С.Д. Использование арт-терапии в работе с подростками. // Молодежь и наука в современном мире: Материалы республиканской научно-практической конференции, 16-17 марта. Ч. 1. - Талдыкорган, 2012. - С.494-496.
5.Хазиахмадова, Ф.Г. Арт-терапия. - Жетісай: Ун-т "Сырдария", 2009. - 73 б.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Валютный рынок и валютные операцииАрт терапия в работе с одаренными детьмиПсихология | Дипломная работа | 2019 | 15000подробнее |
Организационно-правовые основы деятельности холдингаАрт терапия в работе с одаренными детьмиПсихология | Дипломная работа | 2019 | 15000подробнее |