Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АУДИТА АДМИНИСТРАТИВНЫХ РАСХОДОВ
1.1 Сущность расходов компании, порядок признания их в соответствии с международными и национальными стандартами финансовой отчетности
1.2 Состав и характеристика административных расходов
1.3 Сущность, значение и методика аудита административных расходов
2 АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА УЧЕТА АДМИНИСТРАТИВНЫХ РАСХОДОВ НА ПРИМЕРЕ ОМЗ ЗАВОД
2.1 Планирование аудиторской проверки административных расходов
2.2 Аудит документального оформления административных расходов
2.3 Аудит синтетического и аналитического учета административных расходов
3 АУДИТОРСКИЙ ОТЧЕТ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УЧЕТА И СПИСАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РАСХОДОВ
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Административными являются расходы, связанные с обслуживанием производства и управлением им в масштабе всего предприятия. Общая методика построения учета административных расходов по элементам аналогична методике построения затрат производственной деятельности, или расходов по реализации. На первом этапе формируются элементы расходов - материальные расходы, расходы на оплату труда и т.д., а на втором проводится их списание на финансовые результаты. Аналитический учет общих и административных расходов ведется по следующей типовой номенклатуре статей расходов, утверждаемой на предприятии.
Административные расходы в бухгалтерии предприятия отражаются в соответствии с Типовым планом счетов на группе счетов 7210 «Административные расходы».
С помощью аудита административных расходов можно уменьшить предпринимательский риск, связанный с неполным, недостоверным отражением в финансовой и налоговой отчетности информации расходах предприятия, которая позволяет повысить эффективность функционирования предприятия и дает возможность оценивать и прогнозировать последствия принятия ряда экономических решений.
В практической части курсовой работы был проведен аудит административных расходов, задачами которого являлись:
-установление правильности документального оформления накопления и списания административных расходов;
1 Национальный стандарт финансовой отчетности, утвержденный Приказом Министра финансов РК от 31.01.2013 года №50
2 Сытник О. Е. Экономическая сущность категорий «затраты», «расходы», «издержки» и их отраслевые особенности// Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. 2009. № 4 (21)
3 Райзберг, Б. А. Современный экономический словарь / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовской, Е. Б. Стародубцева. – М. : ИНФРА-М, 2000. – 480 с.
4 Медведев М. Ю. Бухгалтерский словарь / М. Ю. Медведев. – М. : ТК «Велби» ; Проспект, 2008. – 496 с.
5 Попова Л.А. Бухгалтерский учет на предприятии, Караганда: Арко, 2009, 400с.
6 Сейдахметова Ф.С. Современный бухгалтерский учет. Учеб¬ное пособие. - Алматы: Экономика, 2000.-468с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Аудит административных расходовАудит | Курсовая работа | 2012 | 2000подробнее |