Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АУДИТА АДМИНИСТРАТИВНЫХ РАСХОДОВ
1.1 Сущность расходов компании, порядок признания их в соответствии с международными и национальными стандартами финансовой отчетности
1.2 Состав и характеристика административных расходов
1.3 Сущность, значение и методика аудита административных расходов
2 АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА УЧЕТА АДМИНИСТРАТИВНЫХ РАСХОДОВ НА ПРИМЕРЕ ОМЗ ЗАВОД
2.1 Планирование аудиторской проверки административных расходов
2.2 Аудит документального оформления административных расходов
2.3 Аудит синтетического и аналитического учета административных расходов
3 АУДИТОРСКИЙ ОТЧЕТ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УЧЕТА И СПИСАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РАСХОДОВ
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Административными являются расходы, связанные с обслуживанием производства и управлением им в масштабе всего предприятия. Общая методика построения учета административных расходов по элементам аналогична методике построения затрат производственной деятельности, или расходов по реализации. На первом этапе формируются элементы расходов - материальные расходы, расходы на оплату труда и т.д., а на втором проводится их списание на финансовые результаты. Аналитический учет общих и административных расходов ведется по следующей типовой номенклатуре статей расходов, утверждаемой на предприятии.
Административные расходы в бухгалтерии предприятия отражаются в соответствии с Типовым планом счетов на группе счетов 7210 «Административные расходы».
С помощью аудита административных расходов можно уменьшить предпринимательский риск, связанный с неполным, недостоверным отражением в финансовой и налоговой отчетности информации расходах предприятия, которая позволяет повысить эффективность функционирования предприятия и дает возможность оценивать и прогнозировать последствия принятия ряда экономических решений.
В практической части курсовой работы был проведен аудит административных расходов, задачами которого являлись:
-установление правильности документального оформления накопления и списания административных расходов;
1 Национальный стандарт финансовой отчетности, утвержденный Приказом Министра финансов РК от 31.01.2013 года №50
2 Сытник О. Е. Экономическая сущность категорий «затраты», «расходы», «издержки» и их отраслевые особенности// Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. 2009. № 4 (21)
3 Райзберг, Б. А. Современный экономический словарь / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовской, Е. Б. Стародубцева. – М. : ИНФРА-М, 2000. – 480 с.
4 Медведев М. Ю. Бухгалтерский словарь / М. Ю. Медведев. – М. : ТК «Велби» ; Проспект, 2008. – 496 с.
5 Попова Л.А. Бухгалтерский учет на предприятии, Караганда: Арко, 2009, 400с.
6 Сейдахметова Ф.С. Современный бухгалтерский учет. Учеб¬ное пособие. - Алматы: Экономика, 2000.-468с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Аудит административных расходовАудит | Курсовая работа | 2012 | 2000подробнее |