Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 Роль бренда в обеспечении конкурентных преимуществ компании
1.1 Понятие и сущность бренда
1.2 Влияние бренда на конкурентоспособность компании
1.3 Бренд как инструмент создания конкурентных преимуществ компании
2 Анализ бренда как фактора формирования конкурентных преимуществ компании
2.1 Анализ организационно-экономической деятельности компании
2.2 Этапы развития бренда компании
2.3 Особенности современных технологий бренда как конкурентного преимущества компании
3 Разработка рекомендаций по использованию современных технологий бренда как конкурентного преимущества компании
3.1 Основные проблемы формирования бренда компании
3.2 Перспективы развития бренда как конкурентного преимущества компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Бренд - это товарная марка либо товарный знак, который охарактеризован высоким уровнем известности и лояльности покупателя отдельного сектора, воспринимающих его как залог значительного соотношения свойств и характеристик продукции или услуги потребностям либо требованиям покупателя.
Составляющие бренда:
1. Атрибуты бренда – качества либо характеристики продукции, которые дают возможность доносить идею ключевых преимуществ (надежность, высококачественная сборка, очень мощный двигатель и т.п.).
2. Выгоды. Отличают функциональные и эмоционально-экспрессивные выгоды. Ели основной атрибут - надежность, то функциональная выгода – вероятность применять продукцию на протяжении конкретного периода.
3. Ценности. Предполагается, что атрибуты и выгоды могут легко копироваться. Многолетний брендинг дает возможность создавать характерную лишь для этого бренда ценность.
4. Индивидуальность бренда – тот компонент, который формируется в начале и именно на нем создается фундамент бренда.
1.Конституция Республики Казахстан (принята на республиканском референдуме 30 августа 1995 года) (с изменениями и дополнениями по состоянию на 10.03.2017 г.).
2.Гражданский кодекс Республики Казахстан (Общая часть), принят Верховным Советом Республики Казахстан 27 декабря 1994 года (с изменениями и дополнениями по состоянию на 27.02.2017 г.).
3.Послание Президента Республики Казахстан - Лидера Нации Н.А.Назарбаева Народу Казахстана «Стратегия «Казахстан-2050»: Новый политический курс состоявшегося государства» (Астана, 14 декабря 2014 года).
4.Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов по экон. Специальностям / Г.Л. Багиев. - М.: Экономика, 2014. - 701 с.
5.Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации / Г.Л. Багиев. СПб.: Питер, 2013. – 196 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Бренд как конкурентное преимущество компанииМаркетинг | Курсовая работа | 2018 | 2000подробнее |