Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие, сущность, цель и значение ценовой политики
1.2 Классификация видов ценовой политики предприятия
1.3 Основные походы к ценообразованию и формированию ценовой политики предприятия
1.4 Особенности ценообразования и ценовой политики в туристических предприятиях
2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И ПРОЦЕССЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ТУРИСТИЧЕСКОМ АГЕНТСТВЕ «»
2.1 Характеристика деятельности туристического агентства «»
2.2 Исследование ценовой политики туристического агентства «»
2.3 Анализ ценообразования и калькуляции себестоимости туристических услуг туристического агентства «»
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА «»
Заключение
Список использованной литературы
В условиях рынка ценообразование является сложным процессом, подверженным воздействию многих факторов. Выбор общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли и укрепления рыночных позиций фирмы осуществляется в рамках маркетинга.
Установление цены - один из важных элементов маркетинга, прямо воздействующий на сбытовую деятельность, поскольку уровень и соотношение цен на отдельные виды продукции, особенно на конкурирующие изделия, оказывают определяющее влияние на объемы совершаемых клиентами закупок.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Ценовая политика туристического предприятияМенеджмент | Курсовая работа | 2012 | 2000подробнее |