Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие, сущность, цель и значение ценовой политики
1.2 Классификация видов ценовой политики предприятия
1.3 Основные походы к ценообразованию и формированию ценовой политики предприятия
1.4 Особенности ценообразования и ценовой политики в туристических предприятиях
2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И ПРОЦЕССЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ТУРИСТИЧЕСКОМ АГЕНТСТВЕ «»
2.1 Характеристика деятельности туристического агентства «»
2.2 Исследование ценовой политики туристического агентства «»
2.3 Анализ ценообразования и калькуляции себестоимости туристических услуг туристического агентства «»
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА «»
Заключение
Список использованной литературы
В условиях рынка ценообразование является сложным процессом, подверженным воздействию многих факторов. Выбор общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли и укрепления рыночных позиций фирмы осуществляется в рамках маркетинга.
Установление цены - один из важных элементов маркетинга, прямо воздействующий на сбытовую деятельность, поскольку уровень и соотношение цен на отдельные виды продукции, особенно на конкурирующие изделия, оказывают определяющее влияние на объемы совершаемых клиентами закупок.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Ценовая политика туристического предприятияМенеджмент | Курсовая работа | 2012 | 2000подробнее |