Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические аспекты возникновения деловой прессы
1.1 История и особенности развития СМИ в Казахстане
1.2 Типология деловых СМИ на современном этапе
2 Современная деловая пресса на примере газеты
2.1 История становления и развития газеты
2.2 Жанровая стилистика газеты
2.3 Основные рубрики газеты
2.4 Дизайн издания
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
В завершении изучения особенностей деловой прессы в Республике Казахстан можно сделать следующие выводы.
В процессе развития общества в нем возникают и функционируют множество различных институтов – политических, экономических, правозащитных, образовательных и др. Со временем возникает и такой общественный институт, как средства массовой информации, состоящий из различных элементов.
1. Бритков В.Б., Дубовской С.В. Информационные технологии в национальном и мировом развитии // Общественные науки и современность. 2000. № 1.
2. Ермаганбетова Д. Политическая модернизация в РК предполагает повышение роли СМИ и обеспечение защиты прав журналистов. –
3. Журналистика – ХХ век: эволюция и проблемы. Тезисы международной научно-практической конференции 24–25 апреля 1996 г. – СПб,1996
4. Закон Республики Казахстан «О средствах массовой информации» от 23 июля 1999 года.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Деловая пресса КазахстанаЖурналистика | Курсовая работа | 2012 | 2000подробнее |