Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Сущность общения и деятельности как психолого - педагогических категорий
1.1 Проблема развития личности в педагогической науке
1.2 Общее понятия общения. Основные виды и функции общения
1.3 Характеристика деятельности и ее структура. Характеристики видов деятельности
2 Развитие личности в процессе общения и деятельности
2.1 Роль общения в психологическом развитии человека
2.2 Проблема ведущей деятельности и развитие личности
2.3 Взаимообусловленность общения и деятельности в развитии личности
Заключение
Список использованной литературы
Одной из самых сложных и ключевых проблем современной педагогической науки считается проблема личности и ее развития в специально организованных условиях. Современная педагогика продолжает изучение данного процесса с целью нахождения методов, приемов, способов, которые смогут способствовать успешному развитию молодого поколения.
Процесс развития личности - сложный и многоплановый процесс. Не смотря на наличие большого количества понятия «развитие» из них можно выделить ключевую идею, заключающуюся в том, что развитие - есть процесс перехода одного состояния в другое по средствам изменения качественных и количественных характеристик.
Основными движущими силами развития являются противоречия, возникающие и преодолевающимися в процессе воспитания и обучения. К ним относятся противоречия:
- между растущими требованиями со стороны взрослых (общества) и имеющимся уровнем развития личности;
- между новыми потребностями, которые порождает деятельность и возможностями их удовлетворить;
- между возросшими духовными, физическими возможностями ребенка и старыми формами взаимоотношений, видами деятельности.
По средствам преодоления данных противоречий личность достигает своего развития.
1 Толковый словарь русского языка / С.И.Ожегов; РАН, Ин-т. рус. яз. им. В.В.Виноградова. Н.Ю.Шведова. - М.: Азбуковник,1999. - 4000 с.
2 Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г Мещерякова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Педагогика-Пресс, 1999. – 440 с.
3 Головин С.Ю. Словарь практического психолога.(около 2000 терминов, 1998 .- 213с.
4 Коджаспиров Г.М., Коджаспирова А.Ю. Словарь по педагогике. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов на/Д, 2005, - 448 с.
5 Гребенюк О.С. Общая педагогика: Курс лекций/ Калинингр. ун-т.Калининград, 1996. - с. 170
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Аудит в ресторанном бизнесеДеятельность и общениеПедагогика | Курсовая работа | 2015 | 2000подробнее |