Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
1.1 Формирование математических представлений учащихся корекционной школы как психолого-педагогическая проблема
1.2 Обучение устному счёту в специальной (коррекционной) школе для детей с нарушениями интеллекта
2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УСТНОГО СЧЕТА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В СТАРШИХ КЛАССАХ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ
2.1 Анализ организации уроков математики в коррекционной школе
2.2 Опытно-экспериментальная работа по формированию счетно-вычислительных навыков у детей старших классов коррекционной школы
2.3 Анализ эффективности проведенной работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
По результатам теоретического освещения темы курсовой работы определено, что в специальной психолого-педагогической и методической литературе указывается на особенности формирования у школьников с недостатками интеллекта навыков счетно-вычислительной деятельности
На уроках математики, благодаря взаимодействиям учителя и учеников, при наличии направляющего и организующего воздействия со стороны учителя, у детей развиваются элементарные математические навыки и мышление, формируются и корригируются такие формы как анализ, сравнение, синтез, улучшаются и развиваются способности к обобщению и конкретизации, создаются оптимальные условия для коррекции и улучшения памяти, улучшается внимание и прочие психические функции.
1.Ушакова Е.В.,Доманевская О.В.Организация сопровождения младших школьников с речевыми нарушениями в условиях средней общеобразовательной школы\\сб.»Современные проблемы специальной педагогики и специальной психологии-М: ГОУ ВПО МГПУ, 2015. - 320 с.;
2.Капустина, Г. М. Коррекционные приемы обучения младших школьников математике / Г. М. Капустина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - N 2. - 240 с.;
3.Перова М.Н. Методика преподавания математики во вспомогательной школе. – М.: «Просвещение», 2013. - 146 с.;
4.Системный подход к образованию детей с ОВЗ: материалы всероссийской конференции «Образование детей с ОВЗ: опыт, проблемы, перспективы»-Самара: Современные образовательные технологии, 2010;
5.Cпециальная педагогика: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. Н.М.Назаровой.- М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 410 с.;
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Диагностика и организация устного счета на уроках математики в старших коррекционных классахПсихология | Курсовая работа | 2019 | 2000подробнее |