Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
1.1 Формирование математических представлений учащихся корекционной школы как психолого-педагогическая проблема
1.2 Обучение устному счёту в специальной (коррекционной) школе для детей с нарушениями интеллекта
2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УСТНОГО СЧЕТА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В СТАРШИХ КЛАССАХ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ
2.1 Анализ организации уроков математики в коррекционной школе
2.2 Опытно-экспериментальная работа по формированию счетно-вычислительных навыков у детей старших классов коррекционной школы
2.3 Анализ эффективности проведенной работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
По результатам теоретического освещения темы курсовой работы определено, что в специальной психолого-педагогической и методической литературе указывается на особенности формирования у школьников с недостатками интеллекта навыков счетно-вычислительной деятельности
На уроках математики, благодаря взаимодействиям учителя и учеников, при наличии направляющего и организующего воздействия со стороны учителя, у детей развиваются элементарные математические навыки и мышление, формируются и корригируются такие формы как анализ, сравнение, синтез, улучшаются и развиваются способности к обобщению и конкретизации, создаются оптимальные условия для коррекции и улучшения памяти, улучшается внимание и прочие психические функции.
1.Ушакова Е.В.,Доманевская О.В.Организация сопровождения младших школьников с речевыми нарушениями в условиях средней общеобразовательной школы\\сб.»Современные проблемы специальной педагогики и специальной психологии-М: ГОУ ВПО МГПУ, 2015. - 320 с.;
2.Капустина, Г. М. Коррекционные приемы обучения младших школьников математике / Г. М. Капустина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - N 2. - 240 с.;
3.Перова М.Н. Методика преподавания математики во вспомогательной школе. – М.: «Просвещение», 2013. - 146 с.;
4.Системный подход к образованию детей с ОВЗ: материалы всероссийской конференции «Образование детей с ОВЗ: опыт, проблемы, перспективы»-Самара: Современные образовательные технологии, 2010;
5.Cпециальная педагогика: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. Н.М.Назаровой.- М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 410 с.;
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Диагностика и организация устного счета на уроках математики в старших коррекционных классахПсихология | Курсовая работа | 2019 | 2000подробнее |