Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Диагностика и организация устного счета на уроках математики в старших коррекционных классах

Диагностика и организация устного счета на уроках математики в старших коррекционных классах

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
1.1 Формирование математических представлений учащихся корекционной школы как психолого-педагогическая проблема
1.2 Обучение устному счёту в специальной (коррекционной) школе для детей с нарушениями интеллекта
2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УСТНОГО СЧЕТА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В СТАРШИХ КЛАССАХ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ
2.1 Анализ организации уроков математики в коррекционной школе
2.2 Опытно-экспериментальная работа по формированию счетно-вычислительных навыков у детей старших классов коррекционной школы
2.3 Анализ эффективности проведенной работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

По результатам теоретического освещения темы курсовой работы определено, что в специальной психолого-педагогической и методической литературе указывается на особенности формирования у школьников с недостатками интеллекта навыков счетно-вычислительной деятельности
На уроках математики, благодаря взаимодействиям учителя и учеников, при наличии направляющего и организующего воздействия со стороны учителя, у детей развиваются элементарные математические навыки и мышление, формируются и корригируются такие формы как анализ, сравнение, синтез, улучшаются и развиваются способности к обобщению и конкретизации, создаются оптимальные условия для коррекции и улучшения памяти, улучшается внимание и прочие психические функции.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Ушакова Е.В.,Доманевская О.В.Организация сопровождения младших школьников с речевыми нарушениями в условиях средней общеобразовательной школы\\сб.»Современные проблемы специальной педагогики и специальной психологии-М: ГОУ ВПО МГПУ, 2015. - 320 с.;
2.Капустина, Г. М. Коррекционные приемы обучения младших школьников математике / Г. М. Капустина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - N 2. - 240 с.;
3.Перова М.Н. Методика преподавания математики во вспомогательной школе. – М.: «Просвещение», 2013. - 146 с.;
4.Системный подход к образованию детей с ОВЗ: материалы всероссийской конференции «Образование детей с ОВЗ: опыт, проблемы, перспективы»-Самара: Современные образовательные технологии, 2010;
5.Cпециальная педагогика: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. Н.М.Назаровой.- М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 410 с.;

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490